Железная дорога в Крым подорожала почти на три миллиарда

Оценить
Железная дорога в Крым подорожала почти на три миллиарда
Устройство верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста с помощью вагонов хопер-дозаторов. Фото www.most.life
Вместо планировавшихся 16,9 миллиарда рублей работы обойдутся примерно в 19,9 миллиарда.

Стоимость строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту выросла почти на три миллиарда рублей, следует из опубликованного вчера, 29 декабря, на портале правовой информации распоряжения правительства.

Документ вносит изменения в распоряжение от 26 января 2017 года, которым исполнителем работ вне конкурса было определено ООО «Стройгазмонтаж», считающегося близким к президенту РФ Владимиру Путину предпринимателя Аркадия Ротенберга. Стоимость работ изначально была утверждена в размере чуть более 16,9 миллиарда рублей.

«Слова «16947,2 миллиона рублей» заменить словами «19907207492 рубля», - говорится в новом документе.

Стоимость строительства железной дороги в Крым, таким образом, увеличивается как минимум на 2,96 миллиарда рублей.

РБК отмечает, что в середине ноября при прокладке железной дороги к Крымскому мосту строители обнаружили древнее поселение времен Боспорского царства Манитра. В связи с этим Росжелдор поручил разработать обход поселения. Кроме того, выяснило издание, дополнительных средств потребует и автомобильная инфраструктура, связанная с новым мостом: расширение и модернизация дальних автоподходов к нему обойдется в 86,4 миллиарда рублей.

Напомним, в октябре один железнодорожных пролетов Крымского моста во время опускания на опоры накренился и упал в воду. Автомобильная часть моста через Керченский пролив длиной 19 километров была открыта в мае.