Саратовский медуниверситет хочет потратить 2,4 миллиона рублей на пиар
Саратовский государственный медицинский университет планирует потратить крупную сумму на услуги по «информационной поддержке» деятельности вуза. Соответствующая информация сегодня, 24 декабря, опубликована на портале «Госзакупки».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,438 миллиона рублей. Получатель денег и окончательная стоимость услуг определятся по итогам электронного аукциона, который запланирован на 17 января. Источником финансирования являются средства федерального бюджета и средства университета, полученные от приносящей доход деятельности.
До конца следующего года СГМУ планирует, в частности, опубликовать 33 рекламных материала в печатных изданиях (в общей сложности не более чем за 777,9 тысячи рублей). Еще около 480 тысяч рублей выделено для размещения 35 публикаций на страницах интернет-ресурсов.
Еще 123,6 тысячи рублей исполнитель может получить на съемки фильма о вузе, не более чем 738,8 тысячи рублей университет потратит на производство 13 рекламных телесюжетов. Еще порядка 192 тысяч рублей потратят на изготовление и размещение рекламы на билбордах (10 штук).