Западный железнодорожный обход Саратова подорожал почти вдвое

Оценить
Западный железнодорожный обход Саратова подорожал почти вдвое
Начальник ПривЖД Сергей Альмеев. Фото Анастасия Лухминская
Сергей Альмеев рассказал о старых проектах, которые ПривЖД планирует воплотить в ближайшие годы.

Сегодня, 23 ноября, на площадке Саратовской областной думы начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев ответил на вопросы журналистов о громких проектах, которые должны быть реализованы в Саратовской области.

«Многое жителям Саратовской области было обещано, но не сделано», - признал Альмеев и перечислил проекты, которые все же получат воплощение в ближайшие годы.

Первый проект - это реконструкция зала «Саратов» на железнодорожном вокзале.

«Мы проходим главгосэкспертизу и выходим в 2019 году на строительно-монтажные работы. С внутренними коммуникациями не все в порядке, это нас уводило в сторону. Но проект будет реализован, компания уже вложила деньги в проект. Мы выходим на проект, который позволит сделать более комфортной среду для наших пассажиров», - прокомментировал начальник железной дороги.

Второй проект - западный обход Саратова для грузового железнодорожного транспорта. По словам Альмеева, пришлось рассматривать и пересматривать старые проекты. Стоимость проекта составляет уже не 32, а 57 миллиардов рублей, но все равно проект был включен в долгосрочную программу компании. Альмеев подчеркнул, что РЖД интересует активизация грузоперевозок в направлении черноморского бассейна.

Также начальник ПривЖД анонсировал движение поездов Саратов - Волгоград, которые будут покрывать расстояние между двух городов за 4 часа 52 минуты. Теоретически из одного города в другой можно будет съездить одним днем.

Дату выпуска на линию обновленных плацкартных вагонов с более детальным зонированием пространства Альмеев назвать не смог, но пообещал, что на линии вагоны попадут.

«Когда идешь по вагону, и в проход чьи-то ноги торчат- это неправильно», - заметил руководитель.