Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Оценить
По данным «Интерфакса», в прошлом году выручка сети сократилась на четыре процента.

Британский ритейлер Kingfisher, управляющий сетью DIY-магазинов Castorama, планирует уйти с российского рынка, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова генерального директора компании Вероник Лори.

«Ритейлер нацелен на выстраивание сильного бизнеса в долгосрочной перспективе и как часть этого плана принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее, сказала гендиректор Kingfisher Вероник Лори, чьи слова приводятся в сообщении компании», - пишет «Интерфакс».

По данным системы «Спарк», в 2017 году выручка сети Castorama сократились на четыре процента и составила 32,5 миллиарда рублей, а чистый убыток составил 2,8 миллиарда рублей.

«В России выручка Kingfisher в III финансовом квартале (завершился 31 октября) 2018-2019 финансового года сократилась на 6,4%, до 101 млн фунтов стерлингов. В рублях продажи выросли на 5,2%, сопоставимые продажи - на 2,7%», - уточняет «Интерфакс».

На данный момент гипермаркеты Castorama расположены в 21 городе России, в том числе в Саратове.

Как отмечает издание, в этом году с российского рынка ушел финский ритейлер Kesko, продавший 12 гипермаркетов «К-раута» ритейлеру Leroy Merlin. Сумма сделки составила около 12 миллиардов рублей.