Коммунисты обвинили Энгельсский мусоросортировочный завод в приписках

09.11.2018, 15:00
Комментарии: 1
Просмотры: 314

Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 9 ноября, на совещании по вопросам работы регоператора по обращению с отходами, которое прошло в Саратовской областной думе, депутаты от КПРФ заявили, что провели полуторачасовое наблюдение на Энгельсском мусоросортировочном заводе и обнаружили, что в реальности на предприятие заезжает меньше машин с мусором, чем значится на бумаге.

Вначале депутат Александр Анидалов спросил главу комитета по тарифам Ларису Новикову, сколько в одной машине тонн и кубометров мусора, а Александр Нараевский уточнил, что им необходимы указанные данные, чтобы понять, правдивы ли сведения, предоставленные заводом. Также коммунисты заявили, что и без них замечают расхождение в цифрах: по заводским записям машины к ним заезжают примерно раз в 12 секунд, на деле - существенно реже.

Новикова не смогла ответить на заданный вопрос, но сообщила, что располагает данными весового контроля на заводах и подсказала, что с помощью утвержденного коэффициента 0,128 тонны мусора можно перевести в кубометры. У собравшихся в связи с претензией коммунистов возникло к ним множество вопросов.

«Там от маленьких японских до здоровых МАЗов. Как можно их считать?» - удивился вопросу депутат Леонид Писной.

«Вы считаете, что население реально выносит больше или меньше?» - уточнила Новикова.

«Вы хотите на регоператора возложить еще и обязательство у каждого дома установить весы?» - поинтересовалась депутат Юлия Литневская.

«Мы депутаты. Нам дали документ. Если мы ему не доверяем, это называется подозрение в фальсификации. Есть компетентный орган - пишите туда, там все проверят», - посоветовал Писной.

«Если, по вашему мнению, объемы мусора меньше, завод недозагружен и недорабатывает, то тариф занижен получается, а не завышен!» - заметила Новикова.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
3
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ