В России техосмотр автомобилей хотят привязать к километражу и количеству аварий

09.11.2018, 11:35
Комментарии: 0
Просмотры: 317

Фото pixabay.com
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Дочерняя компания госкорпорации «Ростех» АО «Электронный паспорт» разрабатывает новую систему прохождения техосмотра для автомобилей, пишет сегодня, 9 ноября, «Коммерсантъ». 

Согласно задумке, цена и частотность прохождения техосмотра будут зависеть от истории машины – пробега, количества ДТП, страховых случаев, результатов техобслуживания.

«На основе анализа формируется либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое). Наихудший сценарий - введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию», - отмечает издание.

Глава АО «Электронный паспорт» Борис Ионов рассказал, что разработка системы займет некоторое время, поскольку «в системе ЭПТС (электронный паспорт транспортного средства - прим. ред.) должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет». Кроме того, необходимо внести соответствующие поправки в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты.

Как напоминает «Коммерсантъ», сейчас новые автомобили возрастом до трех лет техосмотр не проходят вообще, возрастом от трех до семи лет - раз в два года, далее ежегодно, а такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят - каждые шесть месяцев.

Другие участники рынка, с которыми пообщались журналисты, одобряют идею разработки такой системы, но отмечают, что на данный момент «большая часть операторов ТО просто «рисуют» диагностические карты».

«Для решения данной проблемы, напомним, в минэкономики подготовили новую редакцию проекта закона «О техосмотре» - вводится обязательная видеофиксация осмотров, штраф две тысячи рублей для автовладельцев за езду без ТО, уголовная ответственность для операторов. Документ внесен в Госдуму, но еще не рассматривался», - отмечает издание.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Родники и бараны. Кумысная поляна находится на грани исчезновения
Наши чиновники грезят развитием туризма. И в то же время приходит в запустение Кумысная поляна, от нее в рамках «оптимизации» отрезается гектар за гектаром. Андреевские пруды на Кумыске находятся на грани исчезновения несмотря на все усилия экологов.
28
«Как растоптать вуз». Стиль руководства в саратовском техническом университете
Уход квалифицированных кадров, закрытие инновационных проектов, административное давление на сотрудников. Что происходит в СГТУ с назначением и.о. ректора Олега Афонина? Свидетельства очевидцев
3
«Мне под видом жилой квартиры дали нежилое помещение». Депутат-единоросс заселяет переселенцев в неприспособленные для жилья квартиры
Два года Татьяна Прутовых живет «как на вертолетной площадке» – над мини-котельной. Шум в жилой комнате превышает допустимые санитарные нормы. С застройщиком – областным депутатом Леонидом Писным, связываться не хотят ни администрация, ни жильцы.
2
Великая Отечественная. Саратовские поисковики нашли останки трех тысяч земляков
Отечественные чиновники готовятся через год помпезно отпраздновать 75-летие Победы. Но останки тысяч солдат-победителей до сих пор лежат в болотах. Их поиском занимаются только энтузиасты-поисковики.
28
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ