ПривЖД: Число ДТП на железнодорожных переездах увеличилось в два раза

08.11.2018, 10:20
Комментарии: 0
Просмотры: 218

Фото Архив fn-volga.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

С начала 2018 года на железнодорожных переездах ПривЖД зафиксировано 17 дорожно-транспортных происшествий. Наибольшее количество ДТП произошло в Саратовском и Волгоградском регионах (14 случаев), в Астраханском регионе – 3 случая. В результате происшествий пострадало 4 человека, один человек погиб. При этом в прошлом году за тот же период было зафиксировано только восемь аварий, рассказали в ПривЖД.

«Причинами всех ДТП стали грубые нарушения водителями правил дорожного движения, которые выезжали на переезд на запрещающие сигналы светофоров. Так, например, последнее происшествие произошло 29 сентября на перегоне Наливная – Урбах в Саратовском регионе Приволжской магистрали, где в 16.16 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника водитель грузового автомобиля КАМАЗ при запрещающих показаниях исправно действующей звуковой и световой сигнализации выехал на путь перед приближающимся грузовым поездом. Машинист локомотива применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось», - сообщили в ПривЖД и попросили водителей быть бдительными, а также соблюдать правила дорожного движения.

 

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
2
архив
выпусков
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
3
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ