Кашев потребовал суд вынести частное определение в отношении ФСБ и СКР

Оценить
Кашев потребовал суд вынести частное определение в отношении ФСБ и СКР
Судья Кировского районного суда Валентина Комиссарова. Фото Анастасия Лухминская
Также обвиненный во взяточничестве полковник полиции считает, что главного свидетеля обвинения должны проверить на лжесвидетельство.

Сегодня, 6 ноября, в Кировском районном суде Саратова обвиненный в получении взятки начальник ОРЧ СБ ГУ МВД России по Саратовской области Сергей Кашев, произнося последнее слово, еще раз рассказал о происхождении денег в своей банковской ячейке, заявил суду о своей невиновности и ходатайствовал о проведении проверки в отношении главного свидетеля обвинения Сергея Чернышева.

Кашев заявил, что его тесть, руководитель одной из дорожных компаний, Михаил Новаков, начиная с 1999 года - года свадьбы Чернышева и его супруги - периодически вплоть до 2007 года дарил им наличные денежные средства на дни рождения и юбилеи свадьбы. Таким образом семье удалось сделать «некоторые накопления» в размере около двух миллионов рублей, впоследствии обнаруженные в банковской ячейке подсудимого.

«Уважаемый суд, я никогда не получал от Чернышева денег в виде взятки, не оказывал на него давления и угроз, не оказывал ему попустительство по службе. Однако несмотря на это с момента моего содержания, в ходе предварительного следствия и сейчас в суде относительно меня избран обвинительный уклон, и при всей нелепости моего обвинения, построенного на непроверяемых, противоречивых, с признаком заведомой ложности показаниях. Сторона обвинения пытается вызвать у суда мнение о моей виновности. Вы можете вынести в отношении меня обвинительный приговор, но тогда предъявите мне конкретные доказательства того, что я действительно в сентябре 2014 года сделал коррупционное предложение Чернышеву, что я действительно получал от него ежемесячно по 150 тысяч рублей в качестве взяток, что изъятые у меня из банковской ячейки деньги являются частью того, что мне передавал Чернышев, либо оправдайте, так как стороной обвинения моя вина в инкриминированном мне преступлении не доказана», - заявил он.

Также он заявил ходатайство о частном определении в отношении ФСБ и СУ СК, так как в ходе суда, по его мнению, были выявлены доказательства фальсификации результатов ОРМ. Кроме того он ходатайствовал об особом определении о проверке в отношении Чернышева, который, по мнению Кашева, совершил лжесвидетельство.