После повышения тарифов саратовцы стали реже ездить на электротранспорте

Оценить
После повышения тарифов саратовцы стали реже ездить на электротранспорте
Замдиректора «СГЭТ» Виктор Бочкарев. Фото Анастасия Лухминская
Доходы «СГЭТ» выросли на 23%, в то время как цена повысилась на 35%.

Сегодня, 2 ноября, на заседании Общественной палаты Саратова замдиректора «СГЭТ» Виктор Бочкарев, отвечая на вопросы общественников, сообщил о судьбе полученных от Москвы и Минска трамваев и троллейбусов, а также рассказал об экономическом эффекте повышения стоимости проезда. Вопросы о полученных в подарок вагонах, а также об изменениях сборов платы за проезд задал общественник Александр Ермишин.

Бочкарев рассказал, что этим летом произошло два события: введена возможность оплаты проезда банковской картой, а также повышена плата за проезд – до 23 рублей при оплате наличными. В итоге доходы «СГЭТ» выросли на 23%, в то время как цена повысилась на 35%. Транспортник предположил, что часть пассажиров ушла в маршрутки, так как впервые разница в цене на проезд исчезла. Ранее она всегда составляла 1-3 рубля.

«По безналу стоимость на 2 рубля меньше, это все же немного привлекает пассажиров», - признал руководитель.

Что касается бывших в употреблении трамваев и троллейбусов, полученных из других городов, из 20 полученных от Москвы трамваев только пять удалось запустить.

«Остальные были, мягко говоря, в непригодном состоянии. Ни один минский троллейбус на линию выпустить не получилось - в плачевном состоянии были и кузов, и электрическая оснастка», - рассказал Бочкарев.