После повышения тарифов саратовцы стали реже ездить на электротранспорте
Сегодня, 2 ноября, на заседании Общественной палаты Саратова замдиректора «СГЭТ» Виктор Бочкарев, отвечая на вопросы общественников, сообщил о судьбе полученных от Москвы и Минска трамваев и троллейбусов, а также рассказал об экономическом эффекте повышения стоимости проезда. Вопросы о полученных в подарок вагонах, а также об изменениях сборов платы за проезд задал общественник Александр Ермишин.
Бочкарев рассказал, что этим летом произошло два события: введена возможность оплаты проезда банковской картой, а также повышена плата за проезд – до 23 рублей при оплате наличными. В итоге доходы «СГЭТ» выросли на 23%, в то время как цена повысилась на 35%. Транспортник предположил, что часть пассажиров ушла в маршрутки, так как впервые разница в цене на проезд исчезла. Ранее она всегда составляла 1-3 рубля.
«По безналу стоимость на 2 рубля меньше, это все же немного привлекает пассажиров», - признал руководитель.
Что касается бывших в употреблении трамваев и троллейбусов, полученных из других городов, из 20 полученных от Москвы трамваев только пять удалось запустить.
«Остальные были, мягко говоря, в непригодном состоянии. Ни один минский троллейбус на линию выпустить не получилось - в плачевном состоянии были и кузов, и электрическая оснастка», - рассказал Бочкарев.