Банк России открыл в Саратове контактный центр по защите прав потребителей

Оценить
Банк России открыл в Саратове контактный центр по защите прав потребителей
Фото Роман Пятаков
Граждане смогут получить консультации круглосуточно.

Сегодня, 1 ноября, в Саратове открылся кол-центр службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

На правах руководителя саратовского филиала банка Екатерина Бирюкова заявила, что новое подразделение будет круглосуточно оперативно консультировать граждан со всей страны. Тематика вопросов может быть разная: от запроса о своей кредитной истории до составления обращения банкам. Также позвонивший может узнать способы обжалования действия банков, МФО, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов и страховых компаний.

«Финансовых продуктов и услуг становится все больше и разобраться в них самостоятельно бывает непросто», - отметила Бирюкова.

Присутствующий на торжественной церемонии губернатор региона Валерий Радаев высоко оценил работу местного отделения Банка России. При этом он заявил, что благодаря профессионализму его сотрудников федеральное руководство учреждения приняло решение об открытии в Саратовской области первого в стране контактного центра.

Глава службы по защите прав потребителей Банка России Михаил Мамута отметил, что на работу в саратовский центр смогут трудоустроиться люди с ограничением здоровья. Он также сообщил, что на данный момент на должности операторов уже трудоустроены несколько десятков человек.

«Мы надеемся, что в скором времени наш контактный центр сможет обслуживать не только физических лиц, но консультировать финансовые организации», - добавил Мамута.

В свою очередь начальник Волго-Вятского управления банка Лариса Павлова сделал акцент на необходимости поддержания высокого уровня обслуживания населения.

«У нас не должно быть ни одного звонившего, который бы положил трубку и остался недоволен итогами разговора с сотрудниками контактного центра», - подчеркнула она.

Сразу после этого журналистам и гостям мероприятия продемонстрировали работу нового контактного центра.