ТАСС: Судостроители могут подать иск к заводу «Роснефти» на сумму причиненного «Адмиралу Кузнецову» ущерба

Оценить
Причиной возможного иска стала авария в плавучем доке, во время которого на авианесущий крейсер упал кран.

Объединенная судостроительная корпорация может подать иск к заводу «Роснефти» на сумму ущерба, который получил авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» при аварии на плавучем доке ПД-50. Об этом сегодня, 30 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на слова главы корпорации Алексея Рахманова. 

Ранее стало известно, что плавдок 82-го судоремонтного завода в Мурманске затонул в процессе ремонта авианосца. СМИ сообщали, что на палубу корабля упал минимум один подъемный кран.

Данный плавучий док, уточняет информагентство, принадлежит судоремонтному заводу, основным акционером которого является «Роснефть».

«Нам придется это сделать [подавать в суд]. Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно, ремонт корабля застрахован не был, поэтому нам придется на те работы, которые нам нужны, выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию штатно. Иск будет на такую сумму, которая касается тех повреждений, которые были нанесены в результате падения этого крана и нештатного схода из дока», - приводят журналисты высказывание главы ОСК.

Также, отмечает издание, Рахманов заверил, что самим срокам ремонта «Адмирала Кузнецова» угрозы нет, а нанесенный кораблю аварией в доке ущерб - объемный, но не дорогостоящий.

«70 тонн упало на палубу. Падение 70-тонной конструкции оставило дырку четыре на пять метров. Но это структурная конструкция корабля, которая ремонтируется легко и быстро, то есть, у нас нет ощущения, что ущерб нанесен палубным конструкциям сколь-либо существенный», - цитирует ТАСС Алексея Рахманова.

Напомним, портал NEWSru.com сообщал, что на палубу авианосца могли упасть два крана. По предварительным данным, затопление дока произошло в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа мурманского следственного отдела на транспорте, а из Санкт-Петербурга выехали сотрудники отдела криминалистики и следователь отдела по расследованию особо важных дел. Следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека», так как до сих пор не нашли одного без вести пропавшего рабочего плавдока.