Пассажиры саратовских автобусов жалуются на неуважительное отношение водителей

Оценить
На «горячую линию» Транспортного управления поступают звонки о некорректном поведении водителей маршрутных автобусов.

В Транспортное управление Саратова на телефоны «горячей линии» за прошедшую неделю поступило много жалоб от пассажиров на неуважительное отношение со стороны водителей автобусов и кондукторов, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, три водителя торопились закрыть двери в автобус прежде, чем пассажиры успевали войти в салон. Водитель 55-го маршрута, бросив пассажиров, отправился в магазин за покупками. На 73-м автобусном маршруте водитель самовольно изменил схему движения. Также пассажиры неоднократно жаловались на то, что вечером водители останавливаются не на всех остановках и нередко самовольно сокращают маршрут.

По всем этим фактам были извещены руководители предприятий-перевозчиков. Как уверяют сотрудники Транспортного управления, с перевозчиками проводится профилактическая работа.

За тот же период ревизоры Транспортного управления провели очередную проверку городских автобусов и составили 28 актов об обнаруженных нарушениях. Водители, как было установлено, не выдавали пассажирам билеты при приеме оплаты за проезд. Все протоколы были направлены на рассмотрение в административную комиссию муниципалитета.