Борьба «с иноагентами». Самарская правозащитница лишилась квартиры, чтобы выплатить налоги с пожертвований

Оценить
Людмила Кузьмина рассказала, что полностью расплатилась с государством.

Экс-руководитель организации «Голос-Поволжье» Людмила Кузьмина, которую самарский суд признал виновной в неуплате организацией налогов с пожертвований, лишилась квартиры, чтобы расплатиться с государством. Об этом 68-летняя женщина сообщила на своей странице в Facebook.

«Наступила развязка многолетней истории уголовного преследования в отношении меня. Выкуп государству в размере 2 222 501 рублей, и еще 155 575 рублей за работу судебных исполнителей я оплатила. В моем распоряжении было немногое - квартирка - я ею распорядилась. Теперь Родина может спать спокойно и не беспокоиться за свою безопасность - главный преступник наказан. Может, Родина когда-нибудь признает, что выборы в органы власти - ее главное слабое звено. Сегодня ни власти, ни большинство граждан видеть этого не желают. Я благодарю своих друзей за помощь. Благодарю всех знакомых и незнакомых людей, которые поддерживали меня материально с 2014 года в моей борьбе с ветряными мельницами. Суды будут продолжаться», - написала Кузьмина.

Женщина напоминает, что «Голос-Поволжье», долгие годы занимавшаяся наблюдением за выборами разного уровня, первой в Самарской области стала «иностранным агентом» со всеми вытекающими последствиями». 

«Гуманная Родина приговорила меня к долгожительству, вопреки собственной статистике о средней продолжительности жизни. Я получила пожизненное материальное наказание в виде вычитания половины пенсии. К 95 годам я бы расплатилась. Наверно, мне следовало обратиться со своим письмом к следователям, прокурорам, судьям, но на нашей территории таковых нет, - пишет в открытом письме экс-руководитель общественной организации. - Бессмысленно надеяться на состязательность в процессе, где люди в мантиях изначально на стороне МВД, СК и обвинения. В своем открытом письме об итоге фальшивого следствия с фальшивыми судьями, следователями и прокурорами я хочу задать власти ровно один вопрос: какова ваша, так дорого оплачиваемая нищим народом, та самая «общеполезная» цель?».