РБК: У «Аэрофлота» закончились льготные крымские и дальневосточные билеты

Оценить
РБК: У «Аэрофлота» закончились льготные крымские и дальневосточные билеты
Фото instagram.com/aeroflot
Компания объяснила прекращение продаж «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий».

«Аэрофлот» прекратил продажу авиабилетов по льготным субсидируемым тарифам на свои рейсы и рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора». Ограничения затронули Дальний Восток, Симферополь и Калининград, сообщил вчера, 16 октября, РБК со ссылкой на письмо, разосланное департаментом продаж «Аэрофлота». 

Компания объяснила прекращение продаж «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». При этом представители авиаперевозчика заверили, что по бронированиям, созданным до 16 октября этого года, оформление билетов возможно, но только до окончания срока, установленного правилами тарифов.

Продажу льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток, информирует РБК, «Аэрофлот» открыл 29 марта. Купить льготные билеты могли россияне в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), а также инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида.

Издание приводит данные Росавиации, которая в конце марта уточнила, что размер госсубсидий на поддержку льготных перевозок, выделяемых до 1 декабря, составит 3,8 миллиарда рублей. Их получили семь компаний на поддержку перевозок в Симферополь и на Дальний Восток, а также шесть компаний на поддержку перевозок из Калининграда.

Стартовавшие 29 марта продажи субсидируемых билетов на Дальний Восток пришлось приостановить уже через шесть дней из-за того, что бюджетные средства были полностью исчерпаны. Возобновить продажи удалось только в середине августа.

В сентябре «Аэрофлот» передал часть своих дальневосточных рейсов авиакомпании «Россия». По словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, эта мера была предпринята для сохранения имеющейся цены на билеты. В противном случае рост цен на топливо и ослабления рубля привели бы к тому, что компании пришлось бы выбирать между сокращением числа рейсов и повышением цен. У «России» же себестоимость рейсов была меньше.