Радаев потребовал строить полосу «Гагарина» в две смены

07.10.2018, 11:12
Комментарии: 0
Просмотры: 709
Валерий Радаев
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 7 октября, в эфире ГТРК «Саратов» вышло короткое интервью с губернатором Валерием Радаевым, взятое у него на строительной площадке аэропорта «Гагарин» у села Сабуровка Саратовского района.

Глава региона кратко напомнил историю создания аэропорта с 2007 года, объяснив его необходимость тем, что действующая воздушная гавань находится в черте Саратова, а также её погодными ограничениями.

«Все дни, которые в году есть, мы должны летать - те маршруты, которые будут. Что сегодня у нас происходит? Весна осень - практически мы не можем спланировать свои полеты», - заметил он.

Также Радаев рассказал, что разработанный в 2008-2009 годах проект нового аэропорта предусматривал его параметры по аналогии с параметрами действующего аэропорта, не рассчитанного на прием больших воздушных судов.

«Мы смотрим вперед, поэтому пришлось скорректировать проект - вывести на три тысячи метров в 45 шириной. Соответственно, это усиление по прочности, по толщине самой полосы», - подчеркнул он, не объяснив, почему нельзя было изначально разработать удовлетворяющий всем требованиям проект.

Также Валерий Радаев поблагодарил председателя Госдумы Вячеслава Володина, который способствовал тому, чтобы строительство аэропорта в 2013 году было включено в федеральную программу развития транспортного комплекса РФ, которая начала действовать в году 2012-м.

«Практически за уходящий поезд зацепились», - признал глава региона.

Также губернатор сообщил, что пассажиропоток действующего аэропорта составляет примерно 700 тысяч человек в год, и этот показатель в «Гагарине» необходимо довести до миллиона человек. С этим связана и переделка взлетно-посадочной полосы под самолеты любых размеров.

«Мы находимся в аэропортовом комплексе - более 60% сегодня готовность, сейчас контурами закрывается, 20-го числа запускают тепло, и пойдут отделочные работы, - отчитался губернатор. - Немаловажный фактор - строительство дороги. Наша подрядная организация впервые, надо сказать, на таком проекте выиграла конкурс и сделала почти на полгода раньше дорогу. Тоже после 20-го числа будем открывать дорогу. Жителям я благодарен за терпение, дачникам, что они поверили, что мы построим аэропорт».

Подрядчиков он призвал сконцентрироваться на завершающем этапе работ.

«Все вопросы, которые сегодня нас немножко сдерживают, надо расшивать. Вот, укладывают сейчас бетон на взлетной полосе, но неорганизованно работа идет. Надо в две смены работать, ставить освещение. А они кладут еле-еле, а уже дело идет не к маю-месяцу. На этом мы сегодня будем настаивать, чтобы в две смены, дополнительную машину еще одну пригнали, - подчеркнул Радаев. - Тогда мы можем оценить отношение - практически всю полосу удастся уложить».

Продолжая тему транспортной доступности «Гагарина», глава региона заявил, что его подчиненные работают над тем, чтобы обеспечить все виды сообщения с воздушной гаванью.

«Дорогу мы открываем 12,5 километров, железная дорога сегодня работает, чтобы перроны подвинуть напротив аэропорта. Сегодня они уже в проекте заказали и новый подвижной состав, новые электрички. Работаем сегодня по воде с бизнесом, чтобы тоже решение было, чтобы жители могли по воде добираться. Ну и работаем над южным направлением, будем говорить, чтобы дорога [была] через Дубки, через те дачные поселки. Осталось семь километров, на 2019 год она у нас в планах – заходим и тоже делаем», - уверил он.

Напомним, ранее Валерий Радаев потребовал, чтобы аэропорт «Гагарин» начал принимать воздушные суда уже в марте 2019 года.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Область в угаре. С приходом зимы участились случаи отравления угарным газом
Каждую зиму в городе и области имеют место отравления угарным газом, часто со смертельным исходом. Отчего это происходит, можно ли предотвратить беду – в материале Гульмиры Амангалиевой.
Главное – не победа, а участие. В освоении бюджетов
В Саратове своя история строительства или реконструкции спортивных сооружений. Не успеют завершить строительство на одном объекте, как начинают другой и заявляют о планах реконструкции третьего. В итоге – полностью не готово ничего.
«Карта мира». В свой юбилей АТХ расскажет саратовским зрителям историю варшавского гетто
Юрий Кудинов о новом спектакле, о сложностях постановки на два города, о драматурге Хуане Майорге и о том, зачем зрителям новый АТХ.
Как избавиться от старого телевизора? (спойлер – это будет нелегко)
Переход на цифровое телевидение, который произойдет с января 2019 года, принесет россиянам несколько проблем. Одна из них – куда деть старый телевизор, не приспособленный к новым технологиям. Выяснилось, это будет нелегко сделать.
1
Работа с людьми – это ад?
Работа с людьми очень сложна и сфере ЖКХ, и в школе. Часто люди обращаются не по профилю, часто стремятся вылить на собеседника весь накопившийся негатив. Как быть в таких случаях – об этом рассказывают сами работники, а психолог дает свои советы.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ