Радаев потерял четыре строчки в медиарейтинге глав регионов

Оценить
Радаев потерял четыре строчки в медиарейтинге глав регионов
Валерий Радаев. Фото Пресс-служба губернатора Саратовской области
Губернатор занял 33-е место по России в целом и 7-е место среди коллег в ПФО.

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев по итогам сентября опустился на четыре позиции и занял 33-е место из 85-и в ежемесячном медиарейтинге глав российских регионов. Об этом сегодня, 4 октября, сообщает пресс-служба компании «Медиалогия», составляющей рейтинг.

Саратовский губернатор получил медиаиндекс 20,63 тысячи баллов, в СМИ о нем за месяц появилось 3,16 тысячи сообщений (в августе эти показатели составляли 22,555 тысячи балла и 3,95 тысячи сообщений).

В общероссийском рейтинге Радаев расположился между руководителем Ульяновской области Сергеем Морозовым и еще одним Сергеем Морозовым, который недавно был назначен врио губернатора Астраханской области.

Среди 14 руководителей ПФО Валерий Радаев занимает седьмое место, потеряв за месяц одну позицию. Лидером тут с большим отрывом стал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, получивший медиаиндекс 70,743 тысячи баллов при 10,48 тысячи упоминаний в СМИ, аутсайдером – руководитель республики Марий Эл Александр Евстифеев (2,33 тысячи баллов, 982 сообщения).

Лидером по представленности в СМИ в общем рейтинге с большим отрывом традиционно стал мэр Москвы Сергей Собянин, упоминавшийся 35,53 тысячи раз и получивший медиаиндекс 337,46 тысячи баллов.

На последнем месте, потеряв за месяц 51 строчку рейтинга, оказался теперь уже бывший врио руководителя Хакасии Виктор Зимин, который крупно проиграл представителю КПРФ в первом туре на выборах главы региона, и решил снять свою кандидатуру перед вторым туром, сославшись на состояние здоровья. Хотя Зимин упоминался в СМИ более чем в два раза чаще, чем Радаев – 8,926 тысячи раз, его медиаиндекс, учитывающий качественное состояние информационного поля вокруг персоны, оказался всего лишь 233 балла.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения, таких как влиятельность источника информации и характер упоминания персоны (позитивный, негативный или нейтральный). Чем выше значение индекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию, отмечает «Медиалогия». Рейтинг составляется на основе базы СМИ, которая включает более 46 тысяч источников.