Минтранс: В ямах на трассе Саратов-Балтай виноваты большегрузы

Оценить
Минтранс: В ямах на трассе Саратов-Балтай виноваты большегрузы
Фото Ксения Антипова
Ремонт поврежденного участка дороги подрядная организация проведет за свой счет по гарантии.

Сегодня, 4 октября, в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области прошел брифинг по вопросу качества отремонтированного участка дороги Саратов - Тепловка - Базарный Карабулак - Балтай. Начальник ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Алексей Зайцев, выступая перед комиссией и журналистами отметил, что после публикации в СМИ о некачественном ремонте дороги учреждение организовало комиссию для диагностики этого участка. По словам Зайцева, девятикилометровый участок дороги соответствует ГОСТу, а в некоторых местах даже превышает допустимую плотность. Но на 36 метрах трассы видны явные повреждения. Его заместитель по дорожной отрасли Сергей Плешаков добавил, что качество дорожного покрытия видоизменено от села Тепловка.

«Это воздействие сверхнормативной нагрузки на дорогу. Там есть промышленный карьер, и от него уезжают груженные щебнем машины», - заметил он

Подтвердил слова своих коллег и исполняющий обязанности первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства, председатель комиссии Михаил Шалыганов. Он заметил, что большегрузы нарушают правила дорожного движения и ездят по региональным трассам, которые не приспособлены к такой грузоподъемности.

«Она может выдержать раз-два, а потом обязательно найдётся место, какой-нибудь пятачок. Эти машины раздавили нам дорогу на Петровск. А если посмотреть со стороны Пензы, там ситуация ещё хуже. На федеральном уровне это решено. Но в области по-прежнему не могут с ними бороться», - заявил Шалыганов, обратив внимание на то, что сотрудники ГИБДД из-за сокращения штата не могут выезжать на место и останавливать нарушителей.

Заместитель директора подрядной организации «Дортехпроект плюс» Николай Жилин заверил, что ремонт участка дороги предприятие сделает за свой счет по гарантии.

«Принятое решение экономически обоснованное. Устранения дефектов по сравнению с ремонтом дороги незначительны. Подрядная организация на следующей неделе начнет работы без вложения бюджетных средств», - заключил Сергей Плешаков.