Член Общественной палаты: «Сергеев скрывает результаты экспертизы»
Член Общественной палаты Саратовской области Светлана Мартынова прокомментировала корреспонденту ИА «Свободные новости» итоги разговора с депутатом облдумы Алексеем Сергеевым, который по ее словам всячески пытается избежать общения с ней. Общественница пояснила, что до сих пор ей не позволили ознакомиться с результатами новой экспертизы безопасности полетов в небе над Саратовом, проведенной парламентарием несколько недель назад.
«На данный момент господин Сергеев скрывает результаты экспертизы от члена Общественной палаты. И, даже игнорирует попытки общения, - посетовала Мартынова. - Мне не ясен ход мыслей Сергеева. Если он сейчас сделал экспертизу, которая прямо противоположна первой, и действительно получена законным путем, то к ней никаких вопросов не может возникнуть! Я бы на его месте собрала пресс-конференцию, это однозначно. Тем более, что у него такой статус депутата областной думы, и у него есть профильный комитет связанный со строительством. Таким образом, он бы смог обелить себя среди населения, правоохранительных органов и на уровне правительства. Я бы сделала этот ход, показала бы экспертизу всем. И попросила бы всех кто может поучаствовать в том, чтобы ее приняли в суде. Сейчас они могут столкнуться с тем, что ее просто отклонят. Это мнение юристов».
Помимо этого у Мартыновой состоялся разговор и с юристом строительной компании Алексеем Астатниным. По ее словам она поинтересовалась, какая организация и кто из экспертов дал положительный ответ, согласно которому якобы полетам воздушных судов в небе над Саратовом ничего не мешает.
«Я попросила сказать мне, кто подписал данную экспертизу, какая организация и какие эксперты. Мне это необходимо для того, чтобы уточнить откуда эта информация, и достоверна ли она вообще. На что мне Астанин сказал, что фамилию эксперта он сказать не может, а экспертизу делала та же самая организация что и в первый раз. А экспертизу они сейчас не разглашают, потому что готовятся к судебному заседанию и держат все в строжайшей тайне», - с недоумением произнесла Мартынова.