«Саратовские авиалинии» продолжают в одиночку бороться за повышение тарифов

Оценить
В компании отмечают, что кроме «красивых обещаний» реальной помощи по важному вопросу оператору аэропорта «Центральный» чиновники не оказывают.

«Саратовские авиалинии» продолжают в одиночку бороться за повышение тарифов аэропорта «Центральный», которые, на данный момент, не покрывают себестоимость услуг, оказываемых перевозчикам. Как рассказали в пресс-службе компании, на свои обращения в правительство Саратовской области, минтранс России, Федеральное агентства воздушного транспорта (Росавиация) и Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта оператор саратовского аэропорта получил «несколько отписок и красивых обещаний».

«Никакой поддержки оказано не было», - сообщили в «Саратовских авиалиниях».

Напомним, в августе сотрудники «Саратовских авиалиний» обратились с открытым письмом к губернатору Валерию Радаеву. Главу региона попросили обратить внимание на проблемы аэропорта, которые возникли, в том числе, из-за бездействия местных властей. Игнорирование Радаевым проблем «Саратовских авиалиний» пошатнуло устойчивость области в августе, посчитали эксперты фонда «Петербургская политика».

После месяца бюрократической волокиты правительство Саратовской области обратилось в ФАС с ходатайством о пересмотре тарифов аэропорта «Центральный». Документ подписал первый зампред правительства Вадим Ойкин. Кроме того, к главе ФАС Игорю Артемьеву, главе Росавиации Александру Нерадько и министру транспорта РФ Евгению Дитриху по ситуации с тарифами аэропорта обратился депутат Госдумы Валерий Рашкин.

Тарифы аэропорта «Гагарин», который возводят у села Сабуровка Саратовского района, уже установлены. Они будут в разы выше, чем тарифы действующего аэропорта «Центральный». Так, аэровокзальный комплекс «Гагарина» обойдется перевозчикам в 13 раз дороже действующего аэропорта, а тарифы за обслуживание пассажиров вырастут в семь раз.