Гудков: Ролик с «Петровым и Бошировым» - невероятная лажа

Оценить
По мнению политика, интервью подозреваемых в использовании «Новичка» - это «либо в спешке проведенная операция по отмазыванию», «либо злобный идиотизм, припорошенный кокаином».

Политик Дмитрий Гудков прокомментировал интервью подозреваемых в применении отравляющего вещества «Новичок» в Солсбери Александра Петрова и Руслана Боширова. По его мнению, ролик с интервью могли делать «в спешке на коленке», но есть и другой вариант.

«Второй вариант – и он мне кажется более вероятным. Вот тот же ролик с Симоньян – ведь его же могли снимать как минимум несколько дней. Писать и переписывать сценарий, монтировать, даже самого распоследнего «Боширова» научить говорить с большей уверенностью. А вышло такое «интервью», что хуже любого молчания. Противоречит всем фактам, вызывает гомерический смех этим 123-метровым шпилем и односпальной кроватью. Зато не вызывает ни малейшего доверия. Тогда – зачем? И ответ есть: потому что они там, в своих супервысоких кабинетах и при суперважных должностях, – клинические… Совсем. В самом прямом смысле этого слова», - считает Гудков.

По мнению политика, дело вовсе не в том, что интервью Петрова и Боширова выглядит глупо.

«Ведь проблема же не только в этих недобондах. Проблема в том, что все руководство России – вот такое. «Генерал» [Виктор] Золотов с его видеообращением – перепутавший высоты власти с пальмой, откуда теперь кидается бананами. Спикер Госдумы [Вячеслав] Володин, озабоченный правами роботов. Глава КС [Валерий] Зорькин, предрекающий конец света и тоскующий по крепостному праву. Кто там еще? Начальница Роспотребнадзора, требующая назло американцам признать геном персональными данными. МИД со своими «дебилами б…» и чемоданами кокаина. Глава внешней разведки, вывозящий свою семью на ПМЖ в Венгрию. А перлы про космонавтов, которые дрелью сверлят МКС, потому что хотят домой. О Медведеве, который пропадает на месяц (и мы подозреваем, почему), я молчу. И за 18 лет «галер» начальник всего этого пира духа окружил себя вот такими «лучшими людьми города». Да на их фоне каждый Милонов будет казаться Сократом, а фельдфебель станет Вольтером. Депутатам хоть в Думу надо протискиваться, выборы фальсифицировать, а чиновника назначили – и все, жизнь удалась», - пишет Гудков.

Политик считает, что интервью подозреваемых в использовании «Новичка» Александра Петрова и Руслана Боширова - это «либо в спешке проведенная операция по отмазыванию», «либо злобный идиотизм, припорошенный кокаином».

Напомним, отравление Сергея Скрипаля, который в 2006 году был приговорен в России к 13 годам лишения свободы за шпионаж в пользу Лондона, а позднее помилован и отпущен в рамках обмена шпионами, произошло 4 марта в британском городе Солсбери. В результате атаки Скрипаль и гостившая у него дочь оказались в больнице в критическом состоянии, был также госпитализирован полицейский. Все пострадавшие в итоге пошли на поправку. По данным СМИ, от гибели Скрипалей спас ливень, который смыл с ручки входной двери дома Сергея Скрипаля значительную часть нанесенного не нее убийцами яда.

Согласно позиции властей Великобритании, речь идет о применении на территории страны разработанного в СССР химического оружия под названием «Новичок», ответственность за что лежит на России. Произошедшее повлекло за собой высылку из стран Запада десятков российских дипломатов. Россия, между тем, отрицает свою причастность к инциденту.

В начале сентября британские власти предъявили обвинения в отравлении гражданам России Александру Петрову и Руслану Боширову. Вскоре в СМИ появилась информация, что раскрыть предполагаемых агентов российских спецслужб британцам помог перебежчик из посольства РФ в Риме. Президент РФ Владимир Путин 12 сентября заявил, что российские власти нашли Александра Петрова и Руслана Боширова, эти люди являются гражданскими, а также выразил надежду, что они сами дадут о себе знать и публично разъяснят ситуацию.

На следующий день на телеканале RT вышло интервью Александра Петрова и Руслана Боширова, в котором они подтвердили, что действительно были в Великобритании со 2 по 4 марта, но не ради убийства Скрипалей, а с целью «оторваться в Лондоне».