Чернышев — Кашеву: «Вам хотелось большего, товарищ полковник»

Сегодня, 11 сентября, в Кировском районном суде Саратова обвиненный в получении взяток от подчиненного начальник ОРЧ СБ ГУ МВД по Саратовской области Сергей Кашев лично допросил бывшего замначальника оперативно-розыскного отдела СБ Сергея Чернышева, который выступает главным свидетелем по делу. Именно Чернышев, по версии следствия, каждый месяц передавал начальнику 150 тысяч рублей, и всего за три года такого «взаимодействия» отдал ему около шести миллионов рублей.
В первую очередь Кашев спросил, высказывал ли он сам угрозы Чернышеву.
«Лично никаких. За глаза - да, - ответил его бывший подчиненный. - В разговоре с другими людьми, что я узнавал при проведении оперативных мероприятий».
«Почему я вами был недоволен?» - спросил подсудимый.
«Потому что у вас были такие советчики», - раздраженно ответил Чернышев.
«Если вы мне ежемесячно, по вашим словам, передавали крупную сумму денег, чем я мог быть недоволен?» - спросил начальник СБ.
«Вам хотелось большего, товарищ полковник. Причина моего обращения в ФСБ: Вам хотелось больше!» - воскликнул Чернышев.
«Красиво вы врете», - прокомментировал Кашев.
«Оценку в прениях дадите», - заметила на это судья Валентина Комиссарова.
«Я вам предъявлял претензии в краже табачной продукции на территории Саратовского района?» - продолжил спрашивать Кашев.
Свидетель ответил отрицательно.
«Я вам предъявлял претензии к причастности к незаконной торговле алкогольной и табачной продукцией?» - задал следующий вопрос Кашев.
Последовал аналогичный ответ.
«В начале декабря сотрудник ФСБ сообщил, что в Вольске был выявлен цех по производству табачной продукции. Я вас спрашивал, имеете ли вы к этому отношение?» - продолжал Кашев.
«Спрашивали. Это не претензия была. «Сергей, ты никакого отношения не имеешь?» Конечно не имею. Вы все свои претензии в своем кругу друзей-полковников высказывали, вы мне их в лицо ни разу не высказали. Если бы высказали, мы бы с вами здесь не встретились», - заявил Чернышев.
На этом по ходатайству прокурора допрос свидетеля был прерван, так как наступило время обеда.