Верховный суд вывел оскандалившуюся судью Хахалеву из президиума Краснодарского краевого суда

Оценить
Елена Хахалева прославилась тем, что в прошлом году устроила свадьбу своей дочери за два миллиона долларов.

Краснодарскую судью Елену Хахалеву, которая устроила своей дочери свадьбу за два миллиона долларов, вывели из состава президиума краевого суда. Соответствующее постановление за №30 вчера, 7 сентября, издал пленум Верховного суда РФ.

«Судью Краснодарского краевого суда Хахалеву Елену Владимировну, утвержденную в соответствии с пунктом 9 части 3 Федерального конституционного закона от 5 февраля 014 года №3-ФКЗ «О Верховном суде Российской Федерации» постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 7 июля 2015 года №33 членом президиума Краснодарского краевого суда, вывести из состава президиума Краснодарского краевого суда», - сказано в документе.

Напомним, в июле прошлого года в Краснодарском крае возмущение общественности и СМИ вызвала свадьба дочери судьи краевого суда Елены Хахалевой, за которую, по некоторым данным, заплатили два миллиона долларов. Журналисты информировали, что на празднике пели Вера Брежнева и Иосиф Кобзон, известный телеведущий Андрей Караулов сообщил, что одним из подарков молодоженам стал элитный автомобиль Bentley, а супругом дочери судьи стал сотрудник управления СКР по Краснодарскому краю. Гонорары приглашенных на праздник звезд Караулов оценил в 400 тысяч долларов США. 

Позднее Совет судей Краснодарского края не нашел оснований для проверки сообщений о дорогой свадьбе, а участник торжеств, ныне покойный Иосиф Кобзон, обвинил «дурных» журналистов, что они «только и ищут дерьмо всякое и гадости». 

После сообщений о свадьбе, в прессе появилась информация, что у судьи Хахалевой мог быть поддельный диплом юридического факультета Тбилисского государственного университета за номером РВ №523043. В пресс-службе Краснодарского краевого суда не смогли прокомментировать данную информацию, но с сайта суда исчезли страницы с биографиями судей. 

Впоследствии Елена Хахалева прокомментировала ситуацию «Российской газете», заявив сообщения в СМИ давлением на суд из-за ее принципиальной позиции по одному из дел. Судья заметила, что свадьбу оплатил ее бывший муж - крупный бизнесмен, а она не обязана указывать в декларации сведения о доходах бывшего супруга.