В суде обвиняемый во взяточничестве полковник полиции Кашев обвинил коллегу во лжи

Оценить
В суде обвиняемый во взяточничестве полковник полиции Кашев обвинил коллегу во лжи
Фото Анастасия Лухминская
Виталий Жданов был допрошен в Кировском районном суде Саратова в процессе над начальником службы собственной безопасности, обвиненном в получении взятки.

Сегодня, 6 сентября, в Кировском районном суде Саратова в судебном процессе над начальником службы собственной безопасности ГУ МВД России по Саратовской области Сергеем Кашевым, обвиняемым в получении особо крупной взятки, был допрошен в качестве свидетеля начальник оперативно-розыскного отдела собственной безопасности ГУ МВД по Саратовской области Виталий Жданов.

Судья Валентина Комиссарова установила личность свидетеля и уточнила, связывают ли его с подсудимым родственные отношения или личная неприязнь.

«У меня к Жданову на данный момент неприязненные отношения. После ознакомления с материалами уголовного дела я сделал вывод, что данный сотрудник излагает недостоверные сведения, или лжет», - заявил подсудимый.

«Ваша прерогатива - дать оценку во время прений», - сделала замечание судья Комиссарова.

Затем старший помощник прокурора Кировского района Сергей Аршинов перешел к допросу свидетеля. Он начал его с освещения личности Чернышева, заместителя Жданова. По мнению обвинения, Чернышев платил Кашеву за попустительство по службе и передал в общей сложности более шести миллионов рублей. Жданов показал, что не замечал необычного в отношениях своего зама с Кашевым. Он заметил, что Чернышев временами отпрашивался, но не смог вспомнить, с какой периодичностью это происходило. Отпрашивался заместитель у Кашева, визы на его рапорты также накладывал Кашев.

Жданов отметил, что замечал некоторые послабления Чернышеву. Например, 3-4 раза за период с 2015 по 2017 год он замечал, что от Чернышева исходил запах алкоголя. Был ли это алкоголь или он принимал лекарственные препараты, начальник отдела затруднился определить. При этом, по словам Жданова, Чернышев никогда не рассказывал, что он давал кому-либо денежные средства, и подобных слухов он также не знает. Зарплата Чернышева свидетелю также была точно неизвестна, но он предположил, что заместитель получал 55-65 тысяч рублей за вычетом алиментов на одну из дочерей.