Рашкин - инициаторам пенсионной реформы: «Это же не ваши, сволочи, деньги!»

Оценить
Рашкин - инициаторам пенсионной реформы: «Это же не ваши, сволочи, деньги!»
Валерий Рашкин. Фото Архив ИА «Свободные новости»
Пришедшие на митинг КПРФ саратовцы заметили, что Россия уже давно «катится непонятно куда».

Участники вчерашнего саратовского митинга коммунистов против пенсионной реформы поддержали КПРФ в борьбе за сохранение действующего возраста выхода на пенсию.

Со сцены перед саратовцами среди прочих выступил депутат Госдумы от компартии Валерий Рашкин, который обратился к инициаторам повышения пенсионного возраста: «Это же деньги гражданина! Это же не ваши, сволочи…ой, извините, не те деньги, которые вы присвоили!»

Парламентарий призвал поднять руки участников митинга, которые выступают против реформы. Те единогласно проголосовали против нее, и Рашкин заключил: «Вот ответ Саратовской области!»

С жителями города на месте проведения акции протеста побеседовала съемочная группа «Открытого канала».

«Я сам - пенсионер. Понимаю, что это чистой воды обман. Прибавка к пенсии, условно говоря, тысяча рублей… Не факт, что буханка хлеба будет стоить меньше», - заметил один из саратовцев.

«Ничего нового [на митинге] я не услышала. Мы это все сами прекрасно понимаем. Я уже на пенсии давно, но я против, естественно, повышения пенсионного возраста. Я вообще не верю во все это, в выборы. Наша страна давно уже катится непонятно куда. У нас народ в принципе до того забитый, до того запуганный уже давно-давно, много десятилетий назад, поэтому его расшевелить просто невозможно», - сказала пришедшая на акцию жительница.

На вопрос корреспондента, как изменить ситуацию, она ответила: «Менять руководство. Как его менять, я не могу дать совета. Я могут только это все наблюдать».

Пожилая саратовчанка на вопрос о том, есть ли у граждан шанс дожить до предлагаемого чиновниками пенсионного возраста, подчеркнула: «Нет, конечно! Я уже пенсионерка, мне под 80 лет, я уже доживаю. А дети-то, внуки-то наши? Дочка говорит: «Через два года я должна на пенсию пойти, а мне, оказывается, еще восемь».