Губернатор проигнорировал письмо «Саратовских авиалиний» о необходимости увеличить экономически необоснованные тарифы

15.08.2018, 17:17
Комментарии: 4
Просмотры: 860
Аэропорт «Саратов Центральный»
Фото Архив fn-volga.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

«Саратовские авиалинии» обратились в ФАС с заявлением о пересмотре тарифов на услуги, оказываемые компанией как субъектом естественных монополий, сообщает издание «Бизнес-вектор». В компании объяснили, что сейчас предприятие ежемесячно несет убытки в 8-9 миллионов рублей.

«В настоящее время АО «Саратовские авиалинии» оказывают услуги по аэропортовой деятельности по тарифам, установленным Приказом ФАС России от 20.07.2017 года. Данные тарифы являются экономически необоснованными и существенно ниже себестоимости оказываемых услуг», - сообщил директор компании руководителю ФАС Игорю Артемьеву.

Параллельно руководство «Саратовских авиалиний» обратилось к главе региона Валерию Радаеву.

«Положительное решение ФАС по вопросу изменения тарифов является единственной возможностью сохранения деятельности компании в качестве оператора аэропорта. Если в кратчайший срок вопрос по пересмотру тарифов не будет решен положительно, АО «Саратовские авиалинии» будут не в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе, эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перронов», - рассказали представители компании в письме губернатору.

Глава региона, ранее не проявлявший интерес к работе аэропорта «Саратов Центральный», никак не отреагировал на письмо из «Саратовских авиалиний», хотя с момента обращения прошел уже месяц.

Отметим, что тарифы аэропорта «Гагарин», который возводят у села Сабуровка Саратовского района, уже установлены. Они будет в разы выше, чем тарифы действующего аэропорта «Центральный». Так, аэровокзальный комплекс «Гагарина» обойдется перевозчикам в 13 раз дороже действующего аэропорта, а тарифы за обслуживание пассажиров вырастут в семь раз.

Редакция ИА «Свободные новости» обратилась к главе региона с официальным запросом. Мы просим Валерия Радаева обозначить свою позицию по возможному банкротству аэропорта «Центральный».

Запрос Радаеву об аэропорте

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Дворянское гнездо. Как разрушается имение Нарышкиных в Саратовской области
Балашовцы пытаются спасти разрушающуюся дворянскую усадьбу Нарышкиных. Но нет средств. Им не могут помочь на областном уровне. А бывший спикер ГД Сергей Нарышкин сказал, что он не наследник, а однофамилец.
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
6
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
3
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ