Губернатор проигнорировал письмо «Саратовских авиалиний» о необходимости увеличить экономически необоснованные тарифы

15.08.2018, 17:17
Комментарии: 4
Просмотры: 938
Аэропорт «Саратов Центральный»
Фото Архив fn-volga.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

«Саратовские авиалинии» обратились в ФАС с заявлением о пересмотре тарифов на услуги, оказываемые компанией как субъектом естественных монополий, сообщает издание «Бизнес-вектор». В компании объяснили, что сейчас предприятие ежемесячно несет убытки в 8-9 миллионов рублей.

«В настоящее время АО «Саратовские авиалинии» оказывают услуги по аэропортовой деятельности по тарифам, установленным Приказом ФАС России от 20.07.2017 года. Данные тарифы являются экономически необоснованными и существенно ниже себестоимости оказываемых услуг», - сообщил директор компании руководителю ФАС Игорю Артемьеву.

Параллельно руководство «Саратовских авиалиний» обратилось к главе региона Валерию Радаеву.

«Положительное решение ФАС по вопросу изменения тарифов является единственной возможностью сохранения деятельности компании в качестве оператора аэропорта. Если в кратчайший срок вопрос по пересмотру тарифов не будет решен положительно, АО «Саратовские авиалинии» будут не в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе, эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перронов», - рассказали представители компании в письме губернатору.

Глава региона, ранее не проявлявший интерес к работе аэропорта «Саратов Центральный», никак не отреагировал на письмо из «Саратовских авиалиний», хотя с момента обращения прошел уже месяц.

Отметим, что тарифы аэропорта «Гагарин», который возводят у села Сабуровка Саратовского района, уже установлены. Они будет в разы выше, чем тарифы действующего аэропорта «Центральный». Так, аэровокзальный комплекс «Гагарина» обойдется перевозчикам в 13 раз дороже действующего аэропорта, а тарифы за обслуживание пассажиров вырастут в семь раз.

Редакция ИА «Свободные новости» обратилась к главе региона с официальным запросом. Мы просим Валерия Радаева обозначить свою позицию по возможному банкротству аэропорта «Центральный».

Запрос Радаеву об аэропорте

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
16
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ