Операторы «Почты России» потратили почти час на поиски двух заказных писем

Оценить
Операторы «Почты России» потратили почти час на поиски двух заказных писем
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Рекомендованный тайминг обслуживания клиента в среднем равен двум минутам.

В отделениях «Почты России» одной из главных проблем в обслуживании клиентов являются задержки при выдаче заказной корреспонденции и приеме платежей. Это выяснила наш корреспондент Гульмира Амангалиева при устройстве на работу в почтовое отделение.

Как удалось узнать сотруднице, зарплата оператора составляет в среднем от восьми до одиннадцати тысяч рублей в месяц, при этом для работников отделений периодически возникают сложности с запусками программного обеспечения, сортировкой и поиском заказной корреспонденции, а также с необходимостью продажи сопутствующих услуг. При этом, согласно напоминанию для работников, рекомендуемое время по обслуживанию клиентов составляет две минуты.

«За 12 часов Люда приняла платежи у полсотни пенсионеров, выдала дюжину бандеролей, продала несколько лотерейных билетов и при мне побила личный рекорд: 25 минут она потратила на поиск очередного заказного письма! С заказными письмами в почтовом отделении реально оказалась какая-то проблема: их нужно сначала искать на стеллажах, где они сгруппированы, потом искать в отдельной комнате в общей куче, а если и там нет – идти выяснять у сотрудников, занимающихся сортировкой корреспонденции. На мой вопрос, почему именно заказные письма чудовищно замедляют рабочий процесс, мне объясняли, что их много, а людей на сортировке мало», - пишет автор статьи.

По словам самих работников, они являются «операторами беспорядочной связи», так как в отделении «вечно бардак».

О буднях оператора по предоставлению почтовых услуг можно подробнее прочитать в статье «Операторы беспорядочной связи». Наш корреспондент выяснила секрет хаоса «Почты России»