Операторы «Почты России» потратили почти час на поиски двух заказных писем

В отделениях «Почты России» одной из главных проблем в обслуживании клиентов являются задержки при выдаче заказной корреспонденции и приеме платежей. Это выяснила наш корреспондент Гульмира Амангалиева при устройстве на работу в почтовое отделение.
Как удалось узнать сотруднице, зарплата оператора составляет в среднем от восьми до одиннадцати тысяч рублей в месяц, при этом для работников отделений периодически возникают сложности с запусками программного обеспечения, сортировкой и поиском заказной корреспонденции, а также с необходимостью продажи сопутствующих услуг. При этом, согласно напоминанию для работников, рекомендуемое время по обслуживанию клиентов составляет две минуты.
«За 12 часов Люда приняла платежи у полсотни пенсионеров, выдала дюжину бандеролей, продала несколько лотерейных билетов и при мне побила личный рекорд: 25 минут она потратила на поиск очередного заказного письма! С заказными письмами в почтовом отделении реально оказалась какая-то проблема: их нужно сначала искать на стеллажах, где они сгруппированы, потом искать в отдельной комнате в общей куче, а если и там нет – идти выяснять у сотрудников, занимающихся сортировкой корреспонденции. На мой вопрос, почему именно заказные письма чудовищно замедляют рабочий процесс, мне объясняли, что их много, а людей на сортировке мало», - пишет автор статьи.
По словам самих работников, они являются «операторами беспорядочной связи», так как в отделении «вечно бардак».
О буднях оператора по предоставлению почтовых услуг можно подробнее прочитать в статье «Операторы беспорядочной связи». Наш корреспондент выяснила секрет хаоса «Почты России».