Взлетно-посадочную полосу нового аэропорта с трещиной в 600 метров не будут перекладывать

14.08.2018, 17:14
Комментарии: 0
Просмотры: 1608
Руслан Кунижев и Валерий Радаев
Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Треснувшую полосу аэропорта «Гагарин», возможно, не будут переделывать. Такую информацию сегодня, 14 августа, предоставил губернатору Саратовской области Валерию Радаеву представитель подрядчика Руслан Кунижев.

По его словам, предварительные результаты экспертизы «неплохие», но официального заключения пока нет.

«Сомнений нет - разборок делать не надо, плотность нижнего основания даже больше, чем требуется», - заявил Кунижев.

«Идем на взлет!» - воскликнул Радаев.

Кунижев уточнил, что в экспертизе участвуют все профильные проектные институты. В 30 местах был произведен забор грунтов, и результаты оказались хорошими. Полкилометра полосы будут выполнены из армобетона и 2,2 километра - из бетона.

«Чтобы не отходить от графика и синхронизировать все составляющие, важно контроль производить. И важно, что вы тоже присутствуете и видите, как все развивается», - заявил Радаев, подводя итог.

Автоподъезд, по его мнению, находится в завершающей стадии, и до конца сезона будет пущен в эксплуатацию.

«Посмотрим региональные и инвестиционные составляющие: водоподведение, инфраструктурные моменты. У нас короткий период, надо в начале отопительного сезона запустить котельную. Остальное идет по графику. Мы вовремя запустим аэропорт, с опережением в один год», - заявил глава региона.

Напомним, на стройплощадке аэропорта «Гагарин» 9 июня побывал глава Росавиации Александр Нерадько. Чиновнику доложили, что около 600 метров взлетно-посадочной полосы придется перекладывать из-за слабого грунта в основании, в результате чего образовалась трещина.

Росавиация направила претензию компании «Волгомост» с требованием отремонтировать за собственный счет 600 метров взлетно-посадочной полосы аэропорта «Гагарин». Сроки сдачи аэропорта «Гагарин» переносились много раз. В последний раз глава Росавиации заявлял, что объект откроют летом 2019 года. 

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
7
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ