«Аэрофлот» предложил минтрансу меры по увеличению числа пилотов

13.08.2018, 17:27
Комментарии: 3
Просмотры: 544

Фото instagram.com/aeroflot
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Компания «Аэрофлот» обратилась в министерство транспорта РФ, предложив меры по борьбе с дефицитом пилотов гражданской авиации в стране. Документ оказался в распоряжении ТАСС и в ведомстве подтвердили его подлинность.

Письмо на имя министра Евгения Дитриха подписано заместителем гендиректора компании Вадимом Зингманом. В нем подчеркивается, что «Аэрофлот» уже столкнулся с нехваткой пилотов и ожидает лишь усугубления проблемы. В этом году компании группы «Аэрофлот» планируют нанять 350 пилотов, из которых 300 - выпускники российских вузов, а всей отрасли необходимо 900 летчиков. Ежегодно в России выпускаются 750 пилотов, «что существенно ниже потребностей отрасли гражданской авиации начиная с 2019 года», подчеркивает Зингман.

«Помимо недостаточного количества выпускаемых пилотов существуют проблемы с качеством их подготовки», - добавляет он. Так, компания в первом полугодии выполнила лишь 70% плана по приему пилотов - выпускников вузов «из-за отсутствия у уже отобранных кандидатов необходимого налета часов».

«Аэрофлот» предлагает минтрансу дать авиационным учебным заведениям право готовить пилотов с нуля - сейчас летчик приходит в АУЦ только после университета. В качестве площадки для пилотного проекта перевозчик предлагает собственную авиашколу.

Еще одной мерой, по мнению руководства компании, станет приведение образовательных стандартов в соответствие с современными требованиями отрасли. В этом случае летчиков не надо будет отправлять на дополнительное обучение.

Также «Аэрофлот» предлагает открыть военные кафедры в летных учебных заведениях, чтобы упразднить перерыв в летной практике, возникающий из-за службы в вооруженных силах после окончания вузов. Параллельно минтрансу предлагается обратиться в министерство обороны, чтобы организовать переучивание летчиков - офицеров запаса для работы в гражданской авиации.

Наконец, «Аэрофлот» предлагает наладить в стране производство учебно-тренировочных самолетов.

Письмо Зингмана попало и в РБК. Источник в «Аэрофлоте» рассказал агентству, что необходимость приведения системы подготовки российских пилотов к международным стандартам назрела давно.

«В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать «кукурузник», разбираться в законах термодинамики», - объясняет он, подчеркивая, что эти знания «не нужны пилотам современных самолетов».

Издание напоминает, что в 2017 оду «Аэрофлот» одним из первых признал проблему дефицита пилотов из-за массового оттока кадров в азиатские компании. Тогда перевозчик пытался исправить ситуацию, улучшая финансовые условия работы летчиков.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
1
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ