«Казачьи кренделя» могут обойтись бюджету Саратовской области в 700 тысяч рублей
Управление делами правительства Саратовской области объявило электронный аукцион по поиску подрядчика для организации и проведения фестиваля казачьей песни «Казачьи кренделя». Соответствующая информация 9 августа была размещена на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Саратовские чиновники готовы заплатить за услуги 700 тысяч рублей, источник финансирования - средства областного бюджета 2018 года. Мероприятие должно пройти на Театральной площади Саратова 29 сентября с 12.00 до 21.00 часов.
Подрядчик должен будет, в числе прочего, подготовить информационную растяжку, напечатать фирменные дипломы фестиваля, обеспечить фото- и видеосъемку мероприятия, организовать столы с угощением для участников и гостей фестиваля (выпечка, кондитерские изделия, чай) с расчетом не менее чем на 500 человек.
Что касается самой культурной программы, то, по условиям контракта, подрядчику необходимо обеспечить выступление Государственного ансамбля песни и танца Самарской области «Волжские казаки» продолжительностью не менее 90 минут, а также накормить его артистов. Кроме того, необходимо организовать в рамках проведения фестиваля соревнования по рубке шашкой, а также десантирование на площадь парашютистов. В остальном разработка и согласование сценария фестиваля также является обязанностью исполнителя.
«Услуга предоставляется в целях реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России. Фестиваль казачьей песни «Казачьи кренделя» - это создание условий для пробуждения интереса к народному творчеству и развития творческих способностей детей и подростков. Возрождение, сохранение и развитие национальных традиций народов, проживающих на территории Саратовской области и формирование уважительного отношения к истории родного края», - обосновывают необходимость выделения денег чиновники.
Аукцион в электронной форме, по итогам которого определится подрядчик и окончательная стоимость организации фестиваля, пройдет 23 августа.