Делать туристический логотип Саратовской области будет фирма из Смоленска

Оценить
Ранее, как следует из портфолио компании, она специализировалась в основном на вывесках для различных магазинов.

Победителем тендера на разработку туристического логотипа Саратовской области стало рекламное агентство ООО «Специалист» из Смоленска. Протокол подведения итогов соответствующего электронного аукциона сегодня, 8 августа, был опубликован на сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Услугу, максимальную стоимость которой заказчик - управделами регионального правительства – оценил в 140 тысяч рублей, смоленская фирма согласилась выполнить лишь за 49,3 тысячи рублей, что и позволило ей победить восьмерых конкурентов. Контракт пока еще не заключен.

Отметим, что среди пяти участников аукциона, ценовые предложения которых конкурсная комиссия признала приемлемыми, нет ни одной компании или индивидуального предпринимателя из Саратовской области (среди четырех оставшихся, подробные регистрационные данные которых в итоговом протоколе не указаны, судя по информации из открытых источников, тоже).

Как следует из портфолио на сайте победителя тендера, эта фирма работает на рынке с 2007 года и специализируется в основном на вывесках для различных компаний. Среди ее работ: вывески для пивных магазинов, стоматологических и ветеринарных клиник, аптек, частных образовательных организаций.

Напомним, предусмотренный контрактом объем работ подрядчик должен будет выполнить до 17 декабря 2018 года. В частности, согласно техническому заданию, необходимо разработать на выбор три различных варианта концепции туристического логотипа Саратовской области, после чего согласовать и утвердить один из них в региональном комитете по туризму. На основании утвержденной концепции от исполнителя требуется разработать брендбук, описывающий то, как этот логотип и созданный на его основе фирменный стиль будет использоваться на практике, например, в сувенирной продукции.

Ранее на сайте ИА «Свободные новости» публиковалась статья нашего корреспондента Гульмиры Амангалиевой, посвященная попыткам последних лет создать туристический символ Саратова. Так, в сентябре 2014 года туристический логотип областного центра представил Артемий Лебедев – его составляющими частями были бинокль, ключ и сердце. Однако многим саратовцам дизайнерское решение не понравилось - некоторые усмотрели в нем наручники или кастет, также логотип сравнивали с изображением полового члена.

Портфолио рекламного агентства Специалист (1).jpg

Портфолио рекламного агентства Специалист (2).jpg

Портфолио рекламного агентства Специалист (3).jpg

Портфолио рекламного агентства Специалист (4).jpg