Цену создания туристического логотипа Саратовской области снизили до 49,3 тысячи рублей

Оценить
Цену создания туристического логотипа Саратовской области снизили до 49,3 тысячи рублей
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Побороться за соответствующий тендер максимальной стоимостью в 140 тысяч рублей, который ранее объявило управделами регионального правительства, захотели 11 участников.

В ходе электронного аукциона по поиску разработчика туристического логотипа Саратовской области, прошедшего 6 августа, один из потенциальных подрядчиков снизил стоимость контакта с максимальных 140 тысяч рублей, в которые его оценило управделами регионального правительства, до лишь 49,3 тысячи, сообщается на сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Всего принять участие в аукционе изъявили желание 11 участников, все они были допущены, однако в итоге свои предложения по цене представили девять из них: самым дорогим оказалось 138,6 тысячи рублей, еще четыре участника также запросили больше 100 тысяч. Выполнить работу существенно дешевле этой суммы (в пределах 67,6 тысячи рублей) согласились, соответственно, оставшиеся четыре участника аукциона. Его итоги пока не подведены, названия претендентов на подряд не опубликованы.

Напомним, предусмотренную контрактом работу победитель конкурса должен будет выполнить до 17 декабря 2018 года. В частности, согласно техническому заданию, необходимо разработать на выбор три различных варианта концепции туристического логотипа области, после чего согласовать и утвердить один из них в региональном комитете по туризму. На основании утвержденной концепции от исполнителя требуется разработать брендбук, описывающий то, как этот логотип и созданный на его основе фирменный стиль будет использоваться на практике, например, в сувенирной продукции.