Из-за проблем с безналичной оплатой до 10 августа «СГЭТ» будет лояльно относиться к пассажирам без денег

Из-за проблем с безналичной оплатой проезда в электротранспорте Саратова «СГЭТ» будет «более лояльно относиться» к пассажирам без наличных денег вплоть до 10 августа. Такую позицию перевозчика изложил в своем комментарии генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков.
«Прошло всего несколько дней с масштабного запуска данной системы оплаты. Все возникающие вопросы по осуществлению безналичной платы за проезд оперативно решаются и устраняются. Принято решение, что до 10 августа персонал электротранспорта будет более лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата безналичным способом, т.к. это, как показывает практика, может произойти не только по вине неработающей карты, но и по независящим от горожан и МУПП «СГЭТ» техническим причинам. От лица «Саратовгорэлектротранса» прошу саратовцев с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Мы работаем над тем, чтобы случаев, когда невозможно совершить оплату проезда по безналичному расчету, не было. Также при использовании городского электротранспорта прошу иметь при себе наличные средства. По заверению представителя банка в ближайшее время вся система заработает в нормальном режиме без сбоев», - отметил Виньков.
Напомним, с 1 августа тариф на проезд в городском электротранспорте повышен до 23 рублей при оплате наличными и до 21 рубля при безналичной оплате. При этом горожане жалуются, что некоторые банковские карты не работают при попытках оплатить проезд.