Жириновцу рассказали о практике «круговорота мировых судей» в области

Оценить
Жириновцу рассказали о практике «круговорота мировых судей» в области
Зампред Саратовского областного суда Артем Аниканов . Фото Анастасия Лухминская
Артем Аниканов представил кандидатуры на должности мировых судей Саратовской области и объяснил, почему одна из судей не направлена работать в глубинку.

Сегодня, 18 июля, на заседании комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Саратовской областной думы депутаты поддержали кандидатуры четырех мировых судей. Их представлял зампред облсуда Артем Аниканов.

Для назначения на должность мирового судьи судебного участка №6 Кировского района Саратова была рекомендована Юлия Абрамова. Депутат от ЛДПР Станислав Денисенко поинтересовался, существует ли в регионе практика, когда сотрудники, претендующие на должности мировых судей, вначале направляются в районы, а затем возвращаются в крупные города. Он спросил, если такая практика существует, почему получается, что впервые назначаемая судья сразу претендует на работу в областном центре. Аниканов ответил, что такая практика возможна, но назначение в районы происходит на добровольных началах. Что касается Абрамовой, она сдала квалификационный экзамен на хорошую оценку и может справиться с более сложным городским округом.

Также была поддержана кандидатура Галины Горбуновой для назначения судьей мирового участка №1 Ивантеевского района, Светланы Ерофеевой для назначения судьей мирового участка №1 Балашова и Елены Лазаревой для назначения на должность мирового судьи судебного участка №2 Кировского района Саратова. Депутат от КПРФ Николай Бондаренко задал традиционный для своей фракции вопрос о количестве оправдательных по уголовным делам у судьи, работавшей до нынешнего назначения, и оповестил, что фракция КПРФ не будет поддерживать судью, выносившую исчезающе малое число оправдательных приговорю

После рассмотрения кандидатур судей депутаты поддержали ранее обсуждавшийся законопроект о повышении заработной платы сотрудникам административных комиссий.