Венедиктов предрек расстрел допрашивавшего Pussy Riot полицейского в 37-м году

Оценить
Главред «Эха Москвы» отметил, что полицейский не понимал, что имел в виду.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов смоделировал судьбу полицейского, который допрашивал участников группы Pussy Riot, выбежавших на поле во время финального матча сборных Франции и Хорватии ЧМ-2018, в 1937 году. Мнение журналиста сегодня, 16 июля, опубликованы в его блоге на сайте.

Главред «Эха» отметил, что полицейский (которого он называет полковником – прим. ред.) не понимал, что он кричит. По мнению Венедиктова, допустивший на подведомственной ему территории в присутствии главы государства Иосифа Сталина инцидент был бы «арестован, допрошен, пытан».

«Уже назвал бы своих сообщников в лице «Пусси Райт», премьера Великобритании Терезы Мэй и начальника столичного ГУВД Олега Баранова. Уже его семья и дети были бы объявлены ЧСИРами (членами семьи изменника Родины) и отправлены в Акмолинский лагерь, где бы и сгинули. Сам бы полковник был бы расстрелян (скорее, застрелен пулей в затылок) и сброшен в общую яму для таких, как он, на Бутовском полигоне. А его престарелые родители скончались бы при перевозки их по Иртышу», - отметил журналист, добавив, что палачи также бывают жертвами.

Вчера, в начале второго тайма на поле выбежали четыре человека, которых с газона оперативно вывели правоохранители. Несмотря на это, судьям пришлось остановить игру на две минуты. Группа Pussy Riot заявила, что нарушителями общественного порядка стали именно ее участники. Позже в сети появилось видео допроса нарушителей правопорядка, в котором голос за кадром на повышенных тонах задавал вопросы участникам акции. В финале съемки представитель правоохранительных органов произнес фразу «Я иногда жалею, что сейчас не 37-й год». 

На сайте ИА «Свободные новости» выходит цикл статей, посвященный сталинским репрессиям, одна из них рассказывает о судьбах сотрудников НКВД и номенклатурных работников, которые сначала сами занимались доносами и репрессиями, а потом стали их жертвами.