Бондаренко: Пенсионная реформа – практически геноцид

Оценить
Бондаренко: Пенсионная реформа – практически геноцид
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Депутат областной думы от КПРФ прокомментировал проверку на причастность к экстремистским высказываниям.

Сегодня, 12 июля, депутат Саратовской областной думы от КПРФ Николай Бондаренко рассказал «Открытому каналу» об обвинениях его в экстремизме. 

Бондаренко напомнил, что на прошлой неделе проходил комитет по социальной политике, на котором обсуждали вопрос по рассмотрению законопроекта пенсионной реформы в областную думу. Некоторые высказывания Бондаренко против повышения пенсионного возраста показались «сомнительными». После этого, в приемную депутата пришли сотрудники правоохранительных органов. 

Сам законопроект, по словам депутата, нарушает нормы морали и противоречит Конституции России.

«Пенсионная реформа – практически, геноцид, мы обрекаем десятки миллионов человек, просто на голодную смерть», - отметил Бондаренко.  

Напомним, вчера на заседании областной думы Николая Бондаренко пытались не пропустить на заседание. Коммунист пожаловался, что после потасовки весь покрыт синяками и думает, не обратиться ли в травмпункт. Спикер Саратовской  областной думы Иван Кузьмин посоветовал коллеге всё же обратиться к врачам. 

В беседе с «Открытым каналом» коммунист заявил, что после заседания, которое прошло вчера, на него может быть написано еще одно заявление в полицию.

Напомним, правительство РФ объявило о введении ряда «непопулярных мер», таких как повышение пенсионного возраста граждан и увеличение налога на добавленную стоимость. Предложенный вариант пенсионной реформы предполагает постепенное, начиная с 2019 года, повышение пенсионного возраста, пока он не достигнет 63 лет для женщин в 2034 году и 65 лет для мужчин в 2028 году. Таким образом, пенсионный возраст для мужчин в итоге должен быть повышен на пять лет, для женщин – на восемь лет. Пенсионную реформу 14 июня анонсировал премьер-министр Дмитрий Медведев, уже 16 июня законопроект был внесен в Госдуму. Законопроект вызвал резкое противодействие со стороны оппозиционных движений.