Жена и дети главы Серпуховского района Московской области обратились к Путину

Оценить
По словам Юлии Шестун, дело в отношении ее мужа – яркий пример «политического рэкета».

Супруга главы Серпуховского района Московской области Александра Шестуна Юлия Шестун с четырьмя детьми записала видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Видеозапись опубликована сегодня, 10 июля, на YouTube.

В обращении Юлия Шестун называет дело в отношении ее мужа сфабрикованным, а всю ситуацию характеризует как «политический рэкет». Она отметила, что в шесть утра 13 июня к ним в дом пришло более 40 человек.

«Ко всем нами применяли физическую силу, хотя мы не оказывали никакого сопротивления. Более 13 часов длился обыск, на который даже не было выдано разрешения суда. При этом к нам так и не допустили адвоката. И несмотря на требование врачей о скорой госпитализации мужа увезли в изолятор. (…) Я убеждена, что это заказное сфабрикованное дело, цель которого не допустить Шестуна к участию в выборах. Неспроста арест проведен в день объявления выборов главы Серпуховского района», - рассказала Юлия Шестун.

Супруга главы района также предположила, что следователи по делу Шестуна скрывают правду от президента. Она отмечает, что ее мужу вменяют незаконную передачу земли, хотя документы, ставшие основанием для дела, подписаны другим человеком.

«По данной сделке было проведено более 10 доследственных проверок, которые подтвердили законность и обоснованность действий администрации Серпуховского района, что доказано решением серпуховского суда в 2012 году и арбитражного суда в 2014-м», - отмечает Юлия Шестун.

Напомним, Шестун был арестован 14 июня по делу о превышении полномочий и отправлен в московский СИЗО №5. По версии следствия, он передал четыре земельных участка компании ООО «Центр» и причинил тем самым Серпуховскому муниципальному району ущерб в 62 миллиона рублей. 

«Война» против него, по словам Шестуна, началась после того, как он не стал запрещать митинг против свалки в Подмосковье.

Отметим, ранее Шестун передал журналистам РБК письмо из СИЗО, в котором отмечает, что боится быть отравленным.