«Радио Свобода» оштрафовали на 100 тысяч рублей за нарушение закона о СМИ-иноагентах

Оценить
«Радио Свобода» оштрафовали на 100 тысяч рублей за нарушение закона о СМИ-иноагентах
Фото ntv.ru
Радиостанция не предоставила финансовую отчетность.

Тверской суд Москвы оштрафовал «Радио Свобода» на 100 тысяч рублей за нарушение закона о СМИ-иностранных агентах, сообщает Meduza. Жалоба была подана министерством юстиции России, которое заявило, что радиостанция не предоставила финансовую отчетность в соответствии с законом о СМИ, признанных в России иностранными агентами.

«На «Радио Свобода» отметили, что не смогли предоставить документы вовремя, поскольку Минюст не разъяснил точный порядок их заполнения: правила отчетности утвердили уже после истечения срока, к которому отчет требовалось предоставить», - пишет «Медуза».

Напомним, в декабре прошлого года минюст РФ внес в перечень иностранных агентов девять работающих в России СМИ - «Голос Америки», Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС), Телеканал «Настоящее Время», Татаро-башкирская служба Радио Свобода (AzatliqRadiosi), «Сибирь.Реалии», «Idel.Реалии», «Фактограф», Кавказ.Реалии и Крым.Реалии.

Журналистам этих изданий запретили посещать Государственную думу и Совет Федерации РФ.