Наталья Ткач о строительстве ТК «Лазурный»: «На этом объекте 700 человек работало. Это разве плохо для города?»

01.08.2013, 15:58
Комментарии: 0
Просмотры: 946
Свидетельница Наталья Ткач
Фото Анатолий Леонтьев

По делу Михаила Лысенко допрашивается Наталья Ткач, которая работала с 2001 по 2011 годы в ООО «Строй-Сервис-2» сначала главным инженером, потом заместителем директора по строительству. На работу ее пригласил Лев Борисов специально для строительства торгового центра в центре Энгельса. Существующая на этом месте ярмарка, по ее мнению, была «городской помойкой». Сама свидетельница жила в Энгельсе, а работала в Саратове. «Я плакала, когда возвращалась в Энгельс с работы. Я не могла видеть весь этот ужас», – описывает свои чувства Наталья Ткач. Именно поэтому она была лично заинтересована в реализации идеи строительства торгового комплекса.

Как рассказала Наталья Ткач, центром города начали заниматься только после того, как главой города стал Михаил Лысенко.

Прокурора заинтересовал вопрос, почему именно «Строй-Сервис-2» был выбран в качестве подрядчика.

«А почему бы нет? Зачем привлекать саратовских, московских, турецких строителей, когда можно дать заработать своим? На этом объекте 700 человек работало. Это разве плохо для города?» – резко спросила Наталья Ткач.

«Конечно, хорошо», – согласился гособвинитель Эдуард Лохов.

Вопросы получения прибыли и раздела фирмы Наталью Ткач, по ее утверждению, не интересовали и не интересуют, поэтому ни о каких суммах она ничего рассказать не может. Ей известно только, что при продаже здания были полностью выплачены расходы на строительство. Транспортная развязка не разрабатывалась «Строй-Сервисом», так как изменение уличной сети требует изменение Генплана, а этот документ разрабатывается «Саратовгражданпроектом». Наличие транспортной развязки возле торгового комплекса это не чья-то конкретная идея, а норма градостроительства.

Наличие диспетчерского пункта на территории торгового комплекса не было чьей-то конкретной идеей, это предусмотрено техническими нормами для таких объектов общественного назначения. И если бы он был достроен, то окупаемость торгового комплекса была бы гораздо выше, за счет привлечения транспортного потоков.

Защитник Виктор Паршуткин поинтересовался отношениями между учредителями. «Нормальные отношения были. Они были молодые парни», - ответила свидетельница.

«Так от чего же они поругались?», - поинтересовался адвокат.

«Наверное, выросли из штанишек и разругались», - предположила Наталья Ткач.

Ключевые слова: дело Лысенко, суд, Наталья Ткач
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ