Руководство «Саратовских авиалиний» посочувствовало умственным способностям Николая Панкова

Оценить
Руководство «Саратовских авиалиний» посочувствовало умственным способностям Николая Панкова
Депутат Госдумы Николай Панков (слева) и губернатор Валерий Радаев. Фото Архив fn-volga.ru
Заместитель генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко прокомментировал публикацию в TamTam-канале депутата Государственной думы.

Заместитель генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко прокомментировал публикацию в TamTam-канале депутата Государственной думы Николая Панкова. Михаил Герасименко посочувствовал умственным способностям депутата и объяснил, какие проблемы появились у пассажиров и работников компании «Саратовские авиалинии» после прекращения полетов.

Ранее Панков посвятил пост в своем TamTam-канале «Пара слов» деятельности аэропорта и его руководству. По словам депутата ГД, руководство аэропорта пытается сорвать «зимнюю подготовку: и взлетной полосы, и самого аэропортового комплекса».

При этом депутат парадоксально отметил, что после прекращения полетов компании «Саратовские авиалинии» заметил «у людей, работников аэропорта» надежду в глазах.

Кроме того, Николай Панков продемонстрировал своим читателям осведомленность в делах собственника аэропорта, имя которого не называет. Политик упомянул о деревне, «где проживают его курочки, козы и свиньи, то есть хрюшки».

Редакция ИА «Свободные новости» обратилась за комментарием в компанию «Саратовские авиалинии», которая является оператором аэропорта «Саратов Центральный».

«Умственные способности господина Панкова настолько скромны, что он абсолютно не понимает того, о чем говорит. Но современный мир учит толерантно относиться к людям с особенностями умственного развития. Поэтому я глубоко сочувствую ему.

Что касается работы саратовского аэропорта, объясняю: к сожалению, с приходом в Саратов новых авиакомпаний цены на билеты увеличились. Например, на сегодняшний день есть единственный билет до Москвы стоимостью 11500 в эконом-классе. Цены на перелет доходят до 60 тысяч рублей в одну сторону.

С эмпатией у господина Панкова тоже все не очень хорошо. Как он смог увидеть надежду в глазах сотрудников «Саратовских авиалиний» - людей, оказавшихся на улице, которым в Саратове работу будет найти почти невозможно? На сегодняшний день уволены 320 сотрудников – это огромная цифра. Да, они уволены по соглашению сторон, с дополнительными выплатами, но это не означает, что через пару месяцев они удачно устроятся на новую работу.

Зачем-то Николай Васильевич вспомнил и сельхозпредприятие «Агророс», написав, что там разводят «хрюшек». Может, это покажется удивительным, но и это тоже ложь. Предприятие не занимается свиноводством. Видимо, у господина Панкова такое окружение, что ему везде мерещатся только «хрюшки». И эту его слабость тоже можно простить, ну не везет человеку с людьми.

На мой взгляд, господину Панкову вместо того, чтобы лабать в ТамТаме, следовало бы встретиться с губернатором Радаевым и обсудить вопрос выделения дополнительных средств для дальнейшей работы саратовского аэропорта, в том числе для подготовки к зиме, как это делается во всех городах с пассажиропотоком менее миллиона человек. К слову, сейчас пассажиропоток в Москву и обратно упал в два раза по сравнению с прошлым годом. И это без учета того, что жители Саратова потеряли возможность вылетов по южным направлениям России, в Санкт-Петербург, Турцию и Грецию.

Также неплохо было бы госдепу задаться вопросом, куда делись деньги на строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта в Сабуровке, которую теперь надо перестраивать. И есть ли там коррупция, и кто виноват», - сказал заместитель генерального директора АО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко.