Презентован проект канатной дороги между Саратовом и Энгельсом

01.08.2013, 11:07
Комментарии: 0
Просмотры: 2309
В Нижнем Новгороде подобная «канатка» уже работает
Фото z-alexey.livejournal.com

В парламенстском центре областной думы завершилась презентация проекта канатной дороги между городами Саратов и Энгельс. На встречу прибыли представители регионального правительства, администрации областного центра и депутаты разных уровней.

Первым слово взял зампред облправительства Павел Большеданов, который подчеркнул, что компания презентующая проект ГК «Сетьстрой» работает на рынке таких услуг уже порядка 20 лет. А концепция развития транспортного сообщения региона как раз предусматривает различные способы транспортировки граждан.

После этого с речью выступил представитель фирмы Александр Смирнов. Бизнесмен заметил, что текущая стоимость проезда на автобусе по этому маршруту 14 рублей, а время в пути 40-60 минут. По его словам предлагаемая стоимость проезда на канатной дороге 40 рублей, но время в пути составит всего от 8 до 15 минут. Говоря об инвестиционных вложениях, Смирнов отметил, что компанией на реализацию проекта предусмотрено 2,5 миллиарда рублей. Длина трассы составит 5221 метр, а скорость предполагаемого движения по ней 6 метров в секунду. Дорожка предполагает 3 станции, одна из которых будет располагаться на городском пляже.
«Мы планируем на обеих остановках и в Саратове, и Энгельсе установить по 20 новых автобусов. Это как я понимаю, позволит обновить и парк существующей автотехники», - заметил докладчик, добавив, что готов ответить на все интересующие вопросы.

«Безопасность просчитана у вас? Нужно учитывать ширину Волги и погодные условия, - поинтересовался глава администрации Саратова Алексей Прокопенко, на что получил положительный ответ. - Если вы экономику просчитали, и безопасность тоже, то мне идея очень нравится».

Также слово взял и депутат гордумы Дмитрий Кудинов, который указал инвестору на «удорожание стоимости проезда для граждан». По его мнению, саратовские пассажиры будут вынуждены оплачивать проезд до канатной дороги, транспортировку через Волгу и дорогу в Энгельсе.

«Каждый сам сможет выбрать удобный и доступный для него путь», - отметил бизнесмен.

Далее Смирнов пояснил, что «для лучшей окупаемости» представляемая им компания готова построить на обоих берегах реки по гипермаркету, а их давний партнер в этой коммерческой схеме магазин «Гроздь».

«Повторюсь, идея интересная, и если вы готовы вкладывать инвестиции, то предлагаю вам подготовить всю документацию и передать ее нам. А мы, муниципальные образования Саратов и Энгельс, в оперативном режиме проработаем этот вопрос», - в завершении презентации заявил Прокопенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ