Презентован проект канатной дороги между Саратовом и Энгельсом

01.08.2013, 11:07
Комментарии: 0
Просмотры: 2389
В Нижнем Новгороде подобная «канатка» уже работает
Фото z-alexey.livejournal.com
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

В парламенстском центре областной думы завершилась презентация проекта канатной дороги между городами Саратов и Энгельс. На встречу прибыли представители регионального правительства, администрации областного центра и депутаты разных уровней.

Первым слово взял зампред облправительства Павел Большеданов, который подчеркнул, что компания презентующая проект ГК «Сетьстрой» работает на рынке таких услуг уже порядка 20 лет. А концепция развития транспортного сообщения региона как раз предусматривает различные способы транспортировки граждан.

После этого с речью выступил представитель фирмы Александр Смирнов. Бизнесмен заметил, что текущая стоимость проезда на автобусе по этому маршруту 14 рублей, а время в пути 40-60 минут. По его словам предлагаемая стоимость проезда на канатной дороге 40 рублей, но время в пути составит всего от 8 до 15 минут. Говоря об инвестиционных вложениях, Смирнов отметил, что компанией на реализацию проекта предусмотрено 2,5 миллиарда рублей. Длина трассы составит 5221 метр, а скорость предполагаемого движения по ней 6 метров в секунду. Дорожка предполагает 3 станции, одна из которых будет располагаться на городском пляже.
«Мы планируем на обеих остановках и в Саратове, и Энгельсе установить по 20 новых автобусов. Это как я понимаю, позволит обновить и парк существующей автотехники», - заметил докладчик, добавив, что готов ответить на все интересующие вопросы.

«Безопасность просчитана у вас? Нужно учитывать ширину Волги и погодные условия, - поинтересовался глава администрации Саратова Алексей Прокопенко, на что получил положительный ответ. - Если вы экономику просчитали, и безопасность тоже, то мне идея очень нравится».

Также слово взял и депутат гордумы Дмитрий Кудинов, который указал инвестору на «удорожание стоимости проезда для граждан». По его мнению, саратовские пассажиры будут вынуждены оплачивать проезд до канатной дороги, транспортировку через Волгу и дорогу в Энгельсе.

«Каждый сам сможет выбрать удобный и доступный для него путь», - отметил бизнесмен.

Далее Смирнов пояснил, что «для лучшей окупаемости» представляемая им компания готова построить на обоих берегах реки по гипермаркету, а их давний партнер в этой коммерческой схеме магазин «Гроздь».

«Повторюсь, идея интересная, и если вы готовы вкладывать инвестиции, то предлагаю вам подготовить всю документацию и передать ее нам. А мы, муниципальные образования Саратов и Энгельс, в оперативном режиме проработаем этот вопрос», - в завершении презентации заявил Прокопенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
34 (448)
от 26
сентября
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Поедем, красотки, кататься
Помните, надеюсь, эту народную песню? Там еще есть строчки, имеющие прямое отношение к нашей истории: «Ты правишь в открытое море,/Где с бурей не справиться нам,/В такую шальную погоду/Нельзя доверяться волнам».
1
Хана бульвару?
С таким настроением жители Саратова встречают очередную попытку сделать родной город лучше.
Саратов в рейтинге цен квадратного метра жилья в новостройках
По показателю самой низкой цены кв. м нового жилья Саратов находится на 3-м месте среди всех городов рейтинга.
13 маршрутов со свободными ценами на билеты
Городские чиновники обойдутся без депутатского надзора, выбирая перевозчиков.
Сегодня – модели, завтра – боевые машины
Школьники в проекте для будущих военных инженеров.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Считаете ли вы дело режиссера Кирилла Серебренникова политически мотивированным?
Проголосовало: 1257
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ