Презентован проект канатной дороги между Саратовом и Энгельсом

01.08.2013, 11:07
Комментарии: 0
Просмотры: 2272
В Нижнем Новгороде подобная «канатка» уже работает
Фото z-alexey.livejournal.com
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

В парламенстском центре областной думы завершилась презентация проекта канатной дороги между городами Саратов и Энгельс. На встречу прибыли представители регионального правительства, администрации областного центра и депутаты разных уровней.

Первым слово взял зампред облправительства Павел Большеданов, который подчеркнул, что компания презентующая проект ГК «Сетьстрой» работает на рынке таких услуг уже порядка 20 лет. А концепция развития транспортного сообщения региона как раз предусматривает различные способы транспортировки граждан.

После этого с речью выступил представитель фирмы Александр Смирнов. Бизнесмен заметил, что текущая стоимость проезда на автобусе по этому маршруту 14 рублей, а время в пути 40-60 минут. По его словам предлагаемая стоимость проезда на канатной дороге 40 рублей, но время в пути составит всего от 8 до 15 минут. Говоря об инвестиционных вложениях, Смирнов отметил, что компанией на реализацию проекта предусмотрено 2,5 миллиарда рублей. Длина трассы составит 5221 метр, а скорость предполагаемого движения по ней 6 метров в секунду. Дорожка предполагает 3 станции, одна из которых будет располагаться на городском пляже.
«Мы планируем на обеих остановках и в Саратове, и Энгельсе установить по 20 новых автобусов. Это как я понимаю, позволит обновить и парк существующей автотехники», - заметил докладчик, добавив, что готов ответить на все интересующие вопросы.

«Безопасность просчитана у вас? Нужно учитывать ширину Волги и погодные условия, - поинтересовался глава администрации Саратова Алексей Прокопенко, на что получил положительный ответ. - Если вы экономику просчитали, и безопасность тоже, то мне идея очень нравится».

Также слово взял и депутат гордумы Дмитрий Кудинов, который указал инвестору на «удорожание стоимости проезда для граждан». По его мнению, саратовские пассажиры будут вынуждены оплачивать проезд до канатной дороги, транспортировку через Волгу и дорогу в Энгельсе.

«Каждый сам сможет выбрать удобный и доступный для него путь», - отметил бизнесмен.

Далее Смирнов пояснил, что «для лучшей окупаемости» представляемая им компания готова построить на обоих берегах реки по гипермаркету, а их давний партнер в этой коммерческой схеме магазин «Гроздь».

«Повторюсь, идея интересная, и если вы готовы вкладывать инвестиции, то предлагаю вам подготовить всю документацию и передать ее нам. А мы, муниципальные образования Саратов и Энгельс, в оперативном режиме проработаем этот вопрос», - в завершении презентации заявил Прокопенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
5 (419)
от 14
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Отдать, чтобы продать
Дом на Советской – первая ласточка.
Под вой сирен
Казалось бы, наши власти делают всё возможное, чтобы Саратовская область гремела по всей стране. Совещания, форумы, круглые столы; урбанизация и агломерация. Самые смелые планы, самые сокровенные мечтания.
Птичку жалко? Не перестарайтесь!
Как правильно кормить птиц зимой.
1
Деньги давай!
Разрешая отрезаться от центрального отопления, жителям Красноармейска забыли сказать о сохраняющейся обязанности за него платить.
Продвижение в регионы
Саратов посетил руководитель крупной нефтяной компании.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 584
1
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ