«Т Плюс» увеличивает количество ремонтных бригад на своих объектах

Оценить
«Т Плюс» увеличивает количество ремонтных бригад на своих объектах
По состоянию на 22 июня заменены дефектные участки протяженностью 3,5 километра.

Энергетики Саратовского филиала «Т Плюс» усиливают работу по подготовке теплосетевого комплекса к предстоящему отопительному сезону: увеличено количество ремонтных бригад с 17 до 25, привлечено более 100 единиц техники. Многие работы ведутся в круглосуточном режиме по согласованию с администрацией города, отмечают в пресс-службе энергокомпании.

На сегодняшний день проверку прошли тепломагистрали по зонам ТЭЦ-1, ТЭЦ-5 и ТЭЦ-2.  По состоянию на 22 июня заменены дефектные участки протяженностью 3,5 километра.

В ходе гидравлических испытаний давление на тепловые сети увеличивается в полтора раза для того, чтобы выявить на трубопроводах слабые места и своевременно провести на них ремонты. Таким образом снижается вероятность повреждений во время отопительного сезона.

«К сожалению, проверка теплосетей сопряжена с неудобствами для жителей города в виде отключения горячей воды и проведением земляных работ. Энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы ремонтно-восстановительные работы были завершены в кратчайший срок.  Во время проверки выявляются и дополнительные объемы ремонта. Сложности и дополнительные работы возникают, как правило, в ситуациях, когда обследование коммуникаций и дефектовка диктует необходимость значительного увеличения объемов работ для замены участков трассы, которые достигают десятков метров. В подобных ситуациях неудобства, связанные с продлением ремонтов и отсутствием горячей воды, неизбежны. Такие случае единичны и все они взяты на контроль руководства компании», - отметили в «Т Плюс».

Однако, уверены энергетики, не всегда отсутствие горячей воды связано с деятельностью энергокомпании. Ежегодно энергокомпания сталкивается со случаями, когда управляющие компании затягивают сроки восстановления горячей воды из-за неисправности на тепловом узле или ремонта инженерных коммуникаций внутри дома. Практика показывает, что горожане зачастую оказываются в неведении в подобных ситуациях, и сами берутся выяснять информацию, не дожидаясь разъяснений от обслуживающих компаний. Между тем информирование надлежащим образом – это прямая зона ответственности УК перед собственниками жилья. Собственники вправе оперативно получать оповещения и требовать это от обслуживающей организации. 

Саратовский филиал «Т Плюс» напоминает, что информацию об отсутствии горячей воды из-за ремонта на тепломагистралях в зоне ответственности филиала каждый может посмотреть на сайте, выбрав Саратов.  Информация содержит в себе причины, сроки и адресный перечень объектов, попавших под отключения. Также, на этом ресурсе можно задать интересующий вопрос, ответ на который будет оперативно предоставлен сотрудниками компании.