Ландо обвинил Рогожина в корыстности и хамстве

Оценить
Ландо обвинил Рогожина в корыстности и хамстве
Вадим Рогожин. Фото Анастасия Лухминская
Обсуждение законопроекта о выдвижении общественников в квалификационную коллегию судей окончилось переходом на личности.

Сегодня, 13 июня, на заседании комитета Саратовской областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению обсуждение проекта поправок в закон о порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Саратовской области вылилось с бурную дискуссию с переходом на личности.

Предлагаемое новшество заключалось в предоставлении права Общественной палате региона выдвигать представителей общественности в ККС. Всего в коллегии таковых в последние годы насчитывается семеро. Депутаты выступили за уменьшение влияния ОП при формировании квалификационной коллегии. Депутат-коммунист Александр Анидалов заподозрил палату в подмене функций органов власти, еще резче высказался депутат Вадим Рогожин.

«Независимые общественники, включая председателя нашего Общественного совета [Елену] Резепову, сказали нам, что этот законопроект - усиление лоббизма и влияния лично Ландо. Если ему не доверяют общественники, которые с ним работают и знают его стили и методы, то как ему можем доверять мы? Также отмечу, что этот законопроект уже год лежит. То ли он дозревал, то ли дума не хотела его принимать, но законопроект не дозрел, и нужно его отложить до устранения противоречий с федеральным законом, иначе получается, что в угоду политическим играм и чьим-то интересам областную думу пытаются стравить с областным судом», - заявил облдеп.

Присутствующий на заседании глава Общественной палаты Александр Ландо воспринял сказанное близко к сердцу.

«Заявлять, что у меня есть корыстный интерес - это хамство. Господин Рогожин забыл, что он здесь выступает как депутат, а не как журналист. Это у него во всем есть корыстный интерес!» - воскликнул он.

Глава комитета Алексей Антонов призвал собравшихся успокоиться и проголосовать за вынесение законопроекта для принятия на думе в двух чтениях, что и было сделано.