Актер Михаил Ефремов назвал Саратов любимым городом

Оценить
Актер Михаил Ефремов назвал Саратов любимым городом
Михаил Ефремов. Кадр видео YouTube
Также в интервью блогеру Дудю деятель культуры рассказал, о чем бы хотел поговорить с Владимиром Путиным.

Заслуженный артист России, актер и режиссер Михаил Ефремов назвал Саратов любимым городом. Об этом он заявил в ходе часового интервью, опубликованного вчера, 5 июня, на YoyTube-канале популярного видеоблогера Юрия Дудя.

Речь о Саратове зашла под конец беседы, когда Дудь попросил актера назвать любимый российский город кроме Москвы.

«Питер!» - сразу сказал Ефремов.

«А кроме Питера?» - уточнил ведущий.

«Саратов!», - неожиданно произнес артист.

«Почему Саратов?» - удивился Дудь.

«А потому, что там папа снимал черно-белый фильм «Строится мост», где был задействован весь «Современник», - рассказал актер.

«Там забивали сваи?» - спросил блогер.

«Там «чайку» ставили, и этот саратовский мост достаточно большой. Там снимался весь «Современник». Я родился, и на следующий год, летом, проходили съемки», - вспомнил актер.

По его словам, под Саратовом в девятилетнем возрасте он впервые встал на водные лыжи.

«Туда меня мама часто возила отдыхать», - рассказал собеседник ведущему.

В ходе интервью Михаил Ефремов ответил и на традиционный вопрос видеоблогера о том, что бы тот спросил, оказавшись перед президентом России Владимиром Путиным.

«Я бы ему сказал: «Ну давайте, хотя бы попробуем по-другому. Ну хоть попробуем!». Ведь то, что он делает в принципе понятно, он запустил советскую и Российскую экономику как она себе представляется - тяжелое производство, вот этот «Уралвагонзавод» и все ему сопутствующее. Действительно, у нас страна такая, и она такой была еще в царское время, если эти заводы работают, то и всем остальным как бы вроде ничего живется, - заявил Ефремов. - Давайте попробуем по-другому! Мы много раз ходили милитаристским путем. Никогда он к хорошему еще не приводил, он всегда приводил к какой-то... Я прекрасно понимаю, сколько у него забот и, возможно, он и сам уже не рад, что это сделал. Мне кажется, что президент ядерной державы не должен совершать столь резкие телодвижения, как было с Крымом».