«Вояж-сервис»: Другие авиакомпании не выполнили договоренности о перевозках пассажиров «Саратовских авиалиний»

Оценить
«Вояж-сервис»: Другие авиакомпании не выполнили договоренности о перевозках пассажиров «Саратовских авиалиний»
Гендиректор компании «Вояж-Сервис» Ольга Новикова. Фото Анастасия Лухминская
О сложившейся ситуации на площадке Общественной палаты Саратовской области рассказала гендиректор сервиса по продаже билетов Ольга Новикова.

Сегодня, 4 июня, на площадке Общественной палаты Саратовской области Ольга Новикова, гендиректор компании «Вояж-Сервис», занимающейся перепродажей авиабилетов, рассказала о нарушении договоренности, согласно которой пять авиакомпаний должны были взять на себя обязательства перевезти пассажиров АО «Саратовские авиалинии».

«Ничего не было сказано вот о чем: когда 31 мая у АО «Саратовские авиалинии» был отозван сертификат, было заключено соглашение, согласно которому пять авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», до 13 июня перевезут всех пассажиров компании. Но ничего этого сделано не было. Это официальная информация, мы не можем ответить на вопрос, почему этого сделано не было», - сообщила спикер.

В этих условиях АО «Саратовские авиалинии» приступила к выплатам компенсаций за приобретенные гражданами билеты. Ранее зампред правительства области Василий Разделкин уже упомянул, что из 400 миллионов рублей - суммы, привлеченной за проданные билеты, - уже возвращено несостоявшимся пассажирам 117 миллионов.