Должники саратовских энергетиков получили письма-предупреждения

Оценить
Должники саратовских энергетиков получили письма-предупреждения
Фото Архив ИА «Свободные новости»
В мае «Т Плюс» предупредила клиентов в Саратове и Энгельсе о возможных исках на 115 миллионов рублей.

В мае 2018 года Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» направил около трех тысяч письменных предупреждений на общую сумму 115 миллионов рублей в адрес владельцев нежилых помещений в Саратове и Энгельсе, которые имеют задолженность за отопление и горячую воду. В том случае, если неплательщики проигнорируют полученные письма, по их тепловым долгам будет активизирована исковая работа с отнесением судебных расходов на счет должников, предупреждает пресс-служба компании «Т Плюс».

«Практика массированных «долговых» напоминаний уже давно стала важной частью эффективной системной работы Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Она не только напоминает «забывчивым» клиентам разных категорий (и юридическим, и физическим лицам) о необходимости исполнения обязательств, но и мотивирует их к своевременному и полному внесению платежей за отопление и ГВС, - отмечают энергетики. - Подобные адресные рассылки регулярно осуществляются как посредством писем на бумажном носителе, так и в виде sms – сообщений. Активно практикуется и персональный телефонный обзвон должников, который осуществляют специалисты энергокомпании».

По состоянию на 31 мая уровень тепловой задолженности перед Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» данной категории потребителей составляет 220 миллионов рублей. Энергетики напоминают, что оплата потребленной тепловой энергии - это не просто личное дело каждого конкретного потребителя и не просто вопрос его личных взаимоотношений с судебными органами и судебными приставами.

«Полнота и своевременность оплаты отопления и горячей воды является важнейшим слагаемым качественного проведения летней ремонтной кампании и вопросом надежной работы инфраструктуры в отопительном сезоне», - подчеркивают в «Т Плюс».

Оплатить тепловую энергию можно в отделениях, платежных терминалах и банкоматах Сбербанка. Также для клиентов доступен сервис «Сбербанк-онлайн». Подробную информацию о способах урегулирования своей задолженности за потребленную тепловую энергию можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по телефонам в Саратове: (8452) 98-65-09, 98-68-00, в Энгельсе: (8453) 54-42-75.