Саратовцам рассказали о 12-часовых сменах водителей трамваев

Оценить
Саратовцам рассказали о 12-часовых сменах водителей трамваев
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Из-за нехватки персонала «СГЭТ» почти полностью перешел с восьмичасовых смен на увеличенные, из-за чего увеличились и интервалы движения вагонов.

В ответ на письмо одного из читателей о длительных вечерних перерывах в трамвайном движении, когда водители едут на пересменку в парк, вчера, 2 июня, администраторы паблика «Трамваи и троллейбусы Саратова» во ВКонтакте объяснили, что перебои связаны с годами «жесточайшего экономического кризиса, деградации экономики города и страны».

Задержки в движении вагонов наблюдаются, когда после 18.00 трамваи маршрута №3 уходят в депо, на пересменку вагоновожатых. В это время интервал между двумя составами может достигать 15-20 минут. 

При этом, по словам специалистов, при другом графике работы пересменка может прийтись на утренний час пик, что еще сильнее парализует работу транспорта и доставку пассажиров. 

«В советское время водителей на предприятии было достаточно для организации работы в три смены, что обеспечивало бесперебойную доставку граждан к местам их работы. В годы последующего жесточайшего экономического кризиса, деградации экономики города и страны, на предприятии возникли многочисленные проблемы, в том числе и нехватка кадров. Большая часть водителей электротранспорта работает в одну длинную 12-часовую смену и лишь меньшинство - в две 8-часовые смены», - рассказали о ситуации на предприятии администраторы группы. 

Напомним, в марте на Саратовском экономическом форуме чиновники и два потенциальных инвестора подписали соглашение о развитии электротранспорта в региональном центре. Но для концессии бизнесмены поставили администрации Саратова условия: создать проектный офис и подготовить документы планирования перевозок. 

После СЭФ в Саратове прошло несколько совещаний по вопросу работы МУПП «СГЭТ», в частности возможного внедрения системы безналичного расчета за проезд в горэлектротранспорте. Председатель Госдумы Вячеслав Володин обсудил с главой Саратова Михаилом Исаевым возможность ремонта трамвайных путей в городе за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». 

Кроме того, в октябре прошлого года Володин пообещал, что в этом году в Саратове начнется реализация проекта скоростного трамвая. Согласно планам, он свяжет Заводской и Ленинский районы областного центра, поселки Елшанка и Комсомольский. Планируемая длина маршрута составит около 27 километров.