«Саратовские авиалинии» рассказали, как вернуть деньги за купленные билеты
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» опубликовала на своем сайте порядок предъявления претензий на возмещение стоимости билетов на отмененные рейсы.
«Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика и должна быть изложена в простой письменной форме на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста с подписью и указанием: Ф.И.О. пассажира, контактных данных (номер телефона, электронная почта), номера рейса и маршрута, даты вылета, номера авиабилета, банковских реквизитов: Ф.И.О. (полностью) держателя карты, лицевой счет, БИК, корреспондентский счет и наименование банка», - сказано в сообщении.
Кроме того, заявку на возврат билетов, купленных на сайте «Саратовских авиалиний» можно также подать через сайт перевозчика.
В авиакомпании подчеркивают, что в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» все заявки на возврат стоимости отмененной перевозки будут отработаны без взимания сборов и штрафов.