Владимир Кремнев ответил на вопросы Михаил Лысенко

Оценить
Владимир Кремнев ответил на вопросы Михаил Лысенко
Фото Анатолий Леонтьев
Михаил Лысенко о разделе бизнеса между Кремневым и Борисовым: «Вы когда общались у меня в кабинете, я фактически был рефери между вами. И такое приходилось делать».

Михаил Лысенко поинтересовался у свидетеля, о его видении, какую роль играл глава района в продаже торгового центра.

Владимир Кремнев пояснил, что по его мнению Михаил Лысенко не вошел в состав учредителей ООО «Голд-Смит», так как вопрос получения денег через Борисова для него был чисто техническим. Почему Лысенко вошел в состав учредителей при окончательной продаже торгового комплекса, и этот вопрос перестал быть техническим, свидетель не знает.

О том кто советовал Борисову увести недостроенный объект через ООО «Голд-Смит», уверенности у свидетеля нет. Он предполагает, что это мог быть Михаил Лысенко, хотя не исключает возможности, что это был и Сергей Щелчков, который в итоге «ни за что» получил 37 миллионов рублей.

Кроме неудавшейся попытки продажи торгового центра, Борисов, по словам свидетеля, время от времени блокировал производственную базу, пытался силовыми методами захватить офис. И все эти споры «разруливались» благодаря вмешательству Михаила Лысенко.

Также Кремнев показал, что Борисов продавал без ведома партнера материалы, технику и земельные участки, пока шел раздел бизнеса.

Михаил Лысенко обратился к свидетелю со словам: «Вы когда общались у меня в кабинете, я фактически был рефери между вами. И такое приходилось делать».

«Его тогда пришлось бы уносить, а вы мешали этому», - ответил Кремнев.

«Вы разве сами не заметили, как за 16 лет совместного бизнеса были заложены бомбы. Весь строительный бизнес был у вас «в пополаме» с Борисовым, а в хлебном бизнесе вы были чисто акционером. И если бы Борисов сделал две допэмиссии, ваша доля там стала бы равна нулю. И вы потеряли бы все. Такое могло бы быть?», - спросил тогда подсудимый

Владимир Кремнев ответил, что «в принципе была такая возможность».

На начало 2006 года «Строй-Сервис-2» был в отличном финансовом состоянии. А на начало 2007 года у предприятия сложилась задолженность по зарплате и по налогам. Главным образом это складывалось из-за блокирования Борисовым, как учредителем, принятия решений. Все эти организационные вопросы естественным образом отражались на ходе строительства.

Владимир Кремнев заявил, что считает виновным Михаил Лысенко в том, что был проведен несправедливый раздел долей от продажи торгового центра. Хотя, по словам свидетеля, 253,5 миллиона были перечислены «Строй-Сервису» уже после того, как от туда вышел Борисов.