Пациенты поликлиники в Солнечном ждут приема врача месяцами

Оценить
Пациенты поликлиники в Солнечном ждут приема врача месяцами
Фото Ксения Антипова
Жители поселков Солнечный и Солнечный-2 пожаловались на сложность записи к узкопрофильным докторам.

Сегодня, 30 мая, куратор проекта «Народная экспертиза» ОНФ Виктор Рожков продолжил инспектирование медицинских учреждений в Саратовской области.

Федеральный эксперт напомнил, что в поликлинике №19 города Саратова (обслуживает жителей поселков Солнечный и Солнечный-2 различного возраста – прим. ред.) он уже побывал в прошлом году. За год нарушения в учреждении так и не устранили, а кроме того, появились и новые проблемы: на территории медучреждения в открытый люк провалился ребенок.

Рожков вместе со специалистами ОНФ осмотрел лечебные помещения детской и взрослой поликлиник и пообщался с пациентами.

Гость поинтересовался существованием кол-центра в поликлинике, на что получил ответ, что в регистратуре со звонками пациентов справляются несколько специалистов.

«Это неправильно. Пациенты в это время ждут, как девушка пытается одновременно ответить на телефонный звонок, делает запись в журнале и консультирует больного через окошко», - заметил Рожков.

В детском отделении очередь больных собралась у кабинета сдачи крови. Мать двоих детей Ольга Куприянова рассказала, что в узком помещении ожидать своей очереди тяжело. Забор крови производят по записи, но приходят и жители, которых в срочном порядке направляют терапевты, поэтому гражданам приходится в режиме живого потока организовываться самим.

«Последние годы в поликлинике нет очередей, можно попасть на приём к любому специалисту», - заверила журналистов еще одна посетительница детской поликлиники.

Специалист ОНФ Татьяна Золотарева попыталась выяснить где в здании выдают бесплатные бахилы. По её словам, бахилы должны быть бесплатными в медучреждении, но даже в кабинете забора крови девушке отказались их выдать.

Перейдя во взрослое отделение, гости обнаружили более сложные проблемы, помимо отсутствия бахил. Терминал, который в прошлом году не работал, просто убрали.

«Жители могут записаться по телефону. Им так удобней», - прокомментировал главный врач поликлиники Алексей Сергеев.

Пациенты же отметили, что проблема с приемом к узким специалистам стоит особо резко.

«Я сейчас только попала на приём к ЛОРу - спустя две недели. Я уже выздоровела. Что он сейчас мне скажет?» - поделилась жительница с журналистами своими впечатлениями о работе медиков Юлия Пуленко

Ещё одна пациентка рассказала, что из-за долгого ожидания анализов ей пришлось обращаться к услугам платной клиники.

«Плановая мощность поликлиники рассчитана на 425 человек в день, но посещают её порядка 600-650», - рассказал на это главврач.

Жительница микрорайона обратилась к эксперту с просьбой построить ещё одну поликлинику, объясняя опять же тем, что к неврологу на приём здесь можно записаться только за полтора-два месяца.

«Мы увидели типовые проблемы, которые также встречаются во всех медучреждениях. Опять же бахилы, которые жители должны покупать за собственные средства. Хотя федеральная программа рассчитана на бесплатное из предоставление пациентам. Все вопросы организационные. Вы заметили, что люди не жалуются на врачей, они жалуются на то, что к ним сложно попасть», - прокомментировал итоги инспектирования поликлиники Рожков.

Напомним, ранее власти региона сообщали, что 9,8 тысячи взрослых жителей поселка Солнечноый-2, закрепленных за городской поликлиникой №19, планируется передать на баланс поликлиники «Медицинский Ди центр плюс». По состоянию на 17 апреля поликлиника ООО «Медицинский Ди центр плюс» в Солнечном-2 приняла 1720 заявлений от жителей на прикрепление по месту жительства.