Крушение Ан: Свидетельства о смерти были выписаны только 28 апреля

Оценить
Крушение Ан: Свидетельства о смерти были выписаны только 28 апреля
Первый заместитель гендиректора АО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко. Фото Анастасия Лухминская
Замруководителя АО «Саратовские авиалинии» рассказал о том, что происходило после авиакатастрофы.

Сегодня, 22 мая, на рабочей группе на площадке Саратовской областной думы первый заместитель гендиректора АО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко ответил на вопросы председателя Общественной палаты Александра Ландо.

Общественник поинтересовался, как получилось, что при подаче заявки на снятие ограничений Росавиации с «Саратовских авиалиний» в документы сертификата были внесены имена погибшего во время февральской авиакатастрофы экипажа. Также его интересовали причины жалоб на задержки вылетов.

«По поводу заявки: нам было сделано замечание, что мы включили погибший экипаж в заявку. Это было вызвано тем, что экипаж не был уволен - юридическая коллизия - в связи с отсутствием свидетельства о смерти. Первое свидетельство мы получили только 28 апреля. Самолет также не был исключен из сертификата эксплуатанта, потому что не было окончательного заключения», - рассказал Герасименко.

Задержки, по словам первого заместителя гендиректора, были вызваны тем, что одномоментно были выведены из эксплуатации компании пять судов Ан, и транспорта просто не хватало для обеспечения всех рейсов.

«Сейчас мы получили новое судно», - сообщил Герасименко.